Приволжский филиал «Ростелекома» начал предоставлять услугу SmaRTCall

«Ростелеком», российский национальный оператор связи, начал предоставлять услугу SmaRTCall корпоративным клиентам Приволжского филиала.

Первым таким клиентом стала компания по продаже автозапчастей «Компания АВТОЗИП» из Ульяновска. Новая услуга от «Ростелеком» позволит компании сократить расходы на междугородные и международные звонки с корпоративного мобильного телефона в домашних сетях операторов мобильной связи и национальном роуминге.

SmaRTCall - сервис, позволяющий пользователям услуг операторов СПС, осуществлять телефонные соединения с завершением вызова на территорию РФ и на территорию иностранных государств с использованием телефонной сети «Ростелекома». При этом терминация телефонного соединения может осуществляться на любые физические телефонные номера, входящие в нумерацию российских и иностранных операторов сетей фиксированной и подвижной связи.

По условиям договора на мобильные телефоны сотрудников «АВТОЗИП» будет установлено специальное приложение SmaRTCall, позволяющее совершать набор телефонных номеров вызываемых абонентов, в том числе из записной книжки мобильного телефона.

По словам первого заместителя директора Приволжского филиала Павла Блинова, ключевой особенностью услуги является тарификация абонентов. «Денежные средства за телефонные разговоры не списываются с баланса мобильного телефона даже при нахождении в национальном роуминге. Клиент оплачивает только стоимость телефонных разговоров по договору с «Ростелеком», - пояснил он. – Ввод новой услуги SmaRTCall является стратегическим шагом в развитии бизнеса «Ростелекома».

©  CNews