Вопрос доминирования iPad на рынке решат потребители

Выпуск планшетов iPad 2, которые обладают улучшенными характеристиками и функционалом, но продаются по той же цене, что и предыдущая версия, уже оказывает на конкурентов Apple на этом рынке серьезное давление, отметили аналитики компании Digitimes Research.

В частности, объем отгрузок планшетов по итогам 2011 года может перевалить за отметку в 35 млн штук.

Вопрос с доминированием iPad будет решаться в потребительском секторе. В 2010 году большая часть продаж этого устройства пришлась на корпоративный сектор, однако с выпуском PlayBook от RIM ситуация там становится сложнее.

Таким образом, Apple сможет сохранить свою долю в 70% в целом по рынку только за счет активности в рамках потребительского сектора, считают аналитики.

©  @Astera