"М.Видео" планирует удвоить продажи "умных" телевизоров

Сеть "М.Видео" объявила о расширении линейки телевизоров с поддержкой технологии "умного телевидения" возможностью подключения к интернету и организацией цифрового контента (Smart-TV). Аналитики компании уверены, что эта функция станет одной из приоритетных при выборе телевизора в ближайшие годы. На сегодняшний день доля "умных" моделей в продажах "М.Видео" превысила 20%.

Система Smart-TV предоставляет возможность моментального доступа не только к стандартным телеканалам и цифровому вещанию, но и к дополнительному контенту. В этом случае телевизор выступает хабом, через который зритель сможет перейти на видеосайты и найти нужную информацию. Теперь умный телевизор интегрирует в себе все пользовательские данные и ссылки на популярные интернет сервисы, например, Picasa, Flickr, Skype, Twitter, Facebook, что помогает упростить процесс объединения цифрового контента в одном устройстве и доступ к нему.

"К концу года доля Smart-TV в нашем ассортименте достигнет 40%, а ассортиментный ряд будет расширен еще больше. Наличие возможности полнофункционального подключения к интернету и управления цифровым контентом станет неотъемлемой характеристикой для всех ТВ. Два года назад мы были пионерами в продвижении технологии 3D в России, теперь рады первыми представить покупателям смарт-технологии в телевидении", - заявил Олег Муравьев, руководитель аудио-видео-направления "М.Видео".

©  @Astera