Sky недовольна фирменным стилем Skype
Телекомпания British Sky Broadcasting официально озвучила претензии к «пузырьковому» лого сервиса VOIP-телефонии Skype, так как опасается, что потребители могут перепутать два логотипа и решить, что владельцем брендов является одна организация.
На текущий момент Skype пытается сделать свой дизайн торговой маркой в Европейском Союзе, Норвегии, Индии и Бразилии — это необходимо перед выходом на биржу Nasdaq. В целом компания активно работает над своим фирменным стилем и огорчена действиями и заявлениями Sky.
В своём ответе Skype подчеркивает важность лого: «Мы расматриваем логотип, как один из наиболее ценных видов собственности. Нелицензированное использование нашего бренда третьими лицами может повредить нашей репутации и снизить ценность бренда на рынке».
Компания надеется, что несмотря на все трудности, сможет отстоять своё право на использование торговой марки.
По материалам Techradar