Официальный анонс SimCity

Игровая серия, заложившая основы жанра градостроительных симуляторов, возвращается, чтобы игроки вновь могли воплощать в жизнь задуманные ими миры! Electronic Arts сообщает, что игра SimCity поступит в продажу в 2013 году.

SimCity для PC - новый проект знаменитой серии - разрабатывается студией Maxis Emeryville. Игра была анонсирована в рамках мероприятия Game Changers на конференции GDC, где выступили обладатель премии «Оскар» режиссер Дэвис Гуггенхайм (Davis Guggenheim), сооснователь сообщества Twitter Биз Стоун (Biz Stone), а также генеральный директор и основатель charity: water Скотт Харрисон (Scott Harrison).

«Мы хотим поблагодарить миллионы поклонников, которые помогли сделать SimCity синонимом градостроительного жанра. Эта игра имеет огромное значение для всех сотрудников студии Maxis, и мы рады возможности возродить ее в новом облике для нового поколения игроков, - говорит Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), старший вице-президент EA Maxis Label, - Использование GlassBox Engine, программного ядра нашей собственной разработки, при создании игры SimCity для PC позволит нам представить игрокам самый мощный симулятор из всех существующих. Мы стремимся создать игру, которая – вне зависимости от платформы – будет интересной, яркой и увлекательной, как и все проекты с момента появления этой серии».

SimCity для PC, выход которой запланирован на 2013 год, станет настоящим возрождением серии. Новый проект объединит высочайший уровень реализма, который два десятилетия служил отличительной чертой серии, с возможностями игр нового поколения и новым коллективным режимом, который позволит игрокам вместе изменять мир SimCity.

За два с лишним десятилетия король градостроительных симуляторов объединил миллионы виртуальных мэров из разных стран мира. В 2013 году новое поколение пользователей PC станет во главе уникальных городов SimCity, каждый из которых будет находиться в общем игровом мире. Впервые в истории игровой серии SimCity решения игроков будут иметь долгосрочное влияние на объекты, находящиеся за пределами их городов. Совместными усилиями игрокам предстоит решать глобальные проблемы, такие как изменение климата, поиск возобновляемых ресурсов и природные катаклизмы. Каждый игрок сможет принять решение действовать сообща или против всех остальных в строительстве мира будущего – лучшего или худшего.

Благодаря GlassBox Engine - программному ядру, разработанному студией Maxis, в игре появятся уникальные новые возможности. Все, что вы видите в реальном мире, найдет свое отражение в симуляторе. Обитатели городов смогут находить работу и терять ее, приобретать недвижимость, разбогатеть или опускаться на самое дно общества. В SimCity любое ваше решение влечет за собой реальные изменения, которые затрагивают сам город, состояние региона в целом, а также всех игроков в мире SimCity. У давних поклонников серии и новых игроков появится возможность строить города, уникальные внешне и по устройству городского хозяйства, которые будут развиваться в зависимости от принятых решений. Сочетание захватывающе увлекательной игровой системы с простой и удобной системой управления SimCity знаменует начало нового этапа в жанре градостроительных симуляторов. Отныне игроки будут вместе изменять окружающий их мир.

Градостроительная серия SimCity дебютировала в 1989 году, завоевав сердца более 30 миллионов игроков во всем мире. В продолжение серии студией Maxis было выпущено несколько игровых продуктов, в числе которых завоевавшие признание критиков SimCity 2000, SimCity 3000 и SimCity 4. В роли мэра игроки закладывают основы новых мегаполисов и управляют всеми аспектами городской жизни, решая вопросы и проблемы, знакомые жителям крупных городов. Мощный инструментарий игры позволяет придавать городам уникальную специализацию. От процветающего финансового рая до пропитанного нефтью индустриального комплекса – в SimCity игроки могут воплотить в жизнь город своей мечты.

ИзображениеИзображение

©  CNews