Сервис «Сердитый гражданин» выпустил мобильное приложение для iOS

Онлайн-портал «Сердитый гражданин», призванный собирать жалобы граждан по всей России и направлять их в ответственные государственные органы, выпустил мобильное приложение для платформы iOS. Приложение «Сердитый гражданин» позволит россиянам выкладывать фотографии местных проблем, отправлять жалобы в госорганы и отслеживать их статус, а также развивать локальные сообщества социально-активных граждан.

«Как говорят психологи, замеченная проблема беспокоит человека в течение 30 минут, а потом вы о ней либо забываете, либо переключаетесь на другие дела. С помощью нашего приложения решить проблему или сообщить о ней можно сразу, как только столкнетесь с ней», — комментирует основатель портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох.

Центральный элемент приложения — это общая лента проблем, сходная по своему назначению с новостными лентами в социальных сетях. В ленте можно просматривать добавленные проблемы и так называемые «сердитые фото», фотографии замеченных пользователями проблем, к которым они хотят привлечь внимание общества. «Сердитое фото» можно сделать прямо через приложение и опубликовать в ленте, или добавить его из фотоленты в мобильном устройстве. Другие пользователи могут поддержать важность проблемы дислайками.

Кроме того, у пользователей есть возможность увидеть, какие проблемы добавлены или решены в близлежащих районах. Таким образом приложение объединяет локальные сообщества наиболее социально-активных граждан.

«Мы хотели сделать не только мобильный инструмент для отправки жалоб в государственные, но и своего рода инстаграм для социальных проблем. Чем больше люди будут видеть их, тем больше будет желания бороться с ними», — продолжает Дмитрий Кох.

Если же пользователь выбирает решить проблему, то приложение имеет полный функционал сайта: можно направлять жалобы в компетентные органы и следить за ходом их решения. Пользователю нужно сделать фотографию проблемного случая, добавить описание, заполнить специальную форму, и обращение будет направлено в ответственные органы власти.

Приложение также содержит следующие разделы: лента проблем, проблемы, добавленные пользователем, база знаний, весь каталог проблем, по которым можно обратиться в госорганы. Приложение «Сердитый гражданин» совместимо с 6 и 7 iOS-версиями.

Сервис «Сердитый гражданин» работает на территории всей России. С августа 2013 г. — полноценного запуска сайта — ежедневно через портал отправляется более 400 заявлений в компетентные органы по более чем 400-м категориям проблем, более 6600 обращений имеют статус решенных.

©  CNews