Сервис SAP HANA Enterprise Cloud доступен в России и СНГ

Компания SAP СНГ объявила о запуске новой услуги в России и СНГ — сервиса SAP HANA Enterprise Cloud для построения корпоративного «облака» на платформе SAP HANA.

Теперь заказчики, внедряющие решения SAP на платформе SAP HANA, могут получить всю необходимую инфраструктуру в режиме подписки, на любое необходимое время и для любых задач: от развертывания тестовых и проектных конфигураций до полного переноса ИТ-инфраструктуры для решений SAP в виртуальную среду. Требуемая заказчику конфигурация программно-аппаратного комплекса предоставляется на базе дата-центра компании SAP вместе с услугами технической поддержки, отметили в компании.

Востребованность услуг по виртуализации ИТ-инфраструктуры является одним из ключевых трендов российского и мирового ИТ-рынка последних лет, указали в компании. Так, по данным IDC и Forrester, сейчас объем мирового рынка виртуализации составляет $40 млрд и до 2015 г. будет стабильно расти. В России, по прогнозу Forrester, в 2015 г. рынок виртуализации может достичь отметки $500 млн — в 10 раз больше, чем сегодняшний его объем. Согласно прогнозам IDC, среднегодовой рост рынка облачных услуг в России в период с 2013 по 2017 гг. превысит 40%.

«Многие компании инвестировали в развитие ИТ-инфраструктуры в «до-облачную эру» и сейчас видят, что модернизация имеющихся ресурсов потребует новых затрат, значительно превосходящих расходы на аренду виртуальных мощностей у профессионального провайдера. SAP делает следующий шаг навстречу потребностям клиентов, дополняя свою линейку облачных продуктов инновационным сервисом создания виртуальной инфраструктуры «под ключ» на базе платформы SAP HANA, предоставляющей возможности для мгновенной аналитики и принятия правильных управленческих решений», — заявил Роман Ганрио (Журавлев), директор по консалтингу и обучению компании SAP СНГ.

По информации SAP, использование модели подписки и отсутствие капитальных инвестиций в развитие инфраструктуры позволяют формировать прозрачную и прогнозируемую структуру затрат, повысить точность бюджетирования проектов и оценки стоимости владения.

В состав облачного сервиса SAP HANA Enterprise Cloud входит широкий спектр услуг технической поддержки, оказываемой специалистами дата-центра SAP. Их квалификация и опыт позволят избежать возможных проблем при настройке и эксплуатации решений, а также обеспечат оперативное решение инцидентов и взаимодействие со специалистами глобальной службы поддержки SAP и разработчиками платформы SAP HANA, подчеркнули в компании.

©  CNews