Scotiabank заключил с IBM многолетний контракт на ИТ-обслуживание

Корпорация IBM объявила о заключении многолетнего соглашения на сумму $480 млн., в рамках которого она будет обеспечивать управление ИТ-операциями банка Scotiabank, включая поддержку центров обработки данных, филиалов и банкоматов, а также службу поддержки пользователей.

Выполнение условий заключенного соглашения требует применения передовых технологий, таких как виртуализация серверов, а также расширения возможностей в области предоставления услуг. Кроме того, контракт предусматривает развертывание новой глобальной инфраструктуры для поддержки международных операций банка.

«Мы прекрасно понимаем, что применение передовых технологий может непосредственным образом повлиять на прибыли наших акционеров, обеспечивая повышение надежности наших бизнес-процессов, помогая нам более оперативно реагировать на потребности клиентов и упрощая задачу привлечения новых клиентов, — отметил Кемберли Маккензи (Kimberlee McKenzie), исполнительный вице-президент по ИТ и системам банка Scotiabank. — Новое соглашение с IBM позволит банку повысить качество операций и надежность систем».

Соглашение было подписано в прошлом месяце и вступило в силу 1 сентября 2007 г. Отметим также, что новое соглашение продлевает и расширяет подписанный в 2001 г. контракт, в рамках которого IBM обеспечивает управление ИТ-операциями банка Scotiabank.

«Мы расширим наши возможности в области предоставления услуг и взаимоотношения с банком Scotiabank как в Канаде, так и в глобальном масштабе, — отметил Бернард Элхаррар (Bernard Elharrar), генеральный директор службы IBM Global Technology Services, IBM Canada. — Развертывая новую глобальную инфраструктуру, IBM продолжает оставаться ценным партнером для Scotiabank».

Scotiabank является одним из ведущих финансовых институтов Северной Америки и крупнейшим международным банком Канады. Почти 60 тыс. сотрудников Scotiabank Group и ее филиалов обслуживают около 12 млн. клиентов почти в 50 странах мира.

©  CNews