«Сбербанк» запустил самообучающуюся систему Iron Lady для обзвона должников по кредитам

«Сбербанк» запустил систему для обзвона физических лиц с задолженностью по кредитам Iron Lady, которая работает на основе искусственного интеллекта. Проект был продемонстрирован на корпоративном телевидении банка.

Сейчас система работает в пилотном режиме и обзванивает только клиентов с задолженностью по кредитным картам — это сегмент с самыми низкими показателями риска, пояснили в банке. В будущем «Сбербанк» планирует использовать сервис для информирования о задолженности по розничным и другим кредитам.

Iron Lady использует искусственный интеллект и во время звонка формулирует следующие вопросы в зависимости от ответов клиента. При каждом разговоре сервис «учит и запоминает» новые слова за счёт технологии машинного обучения. Полученные ответы автоматически преобразуются в текст и сохраняются в системе, говорится в демонстрационном ролике.

Здесь выгода очевидна. Это хороший инструмент для управления издержками — тот самый cost management, который сейчас выходит на передний план.

Будущее нашей «железной леди» большое и светлое. Развитие нашего опыта будет таковым, что она будет не только без проблем общаться с клиентами, она будет адекватно оценивать эмоции человека, и ещё больше — она будет сама эти эмоции проявлять.

— Николай Асташкин, директор управления рисков розничного бизнеса «Сбербанка»

Во время разговора с Iron Lady у клиента будет возможность переключиться на сотрудника банка для дополнительных консультаций, добавили в «Сбербанке».

©  vc.ru