«Сбербанк» запустил облачный сервис для управления малым бизнесом «Моя торговля»

cover.jpg

«Сбербанк» запустил облачный сервис для малых компаний и интернет-магазинов. Об этом vc.ru сообщили в банке.

«Моя торговля» позволяет контролировать остаток товаров в торговых точках и на складах, контролировать работу продавцов и оформлять продажи. После того, как в системе накопится определенное количество данных, сервис позволит оценить эффективность торговли.

Подключить сервис можно на сайте проекта. Владельцы интернет-магазинов смогут интегрировать в «Мою торговлю» собственные системы создания и управления сайтами (CMS). Банк также выпустил мобильные приложения для iOS и Android.

Первые три месяца использования сервиса бесплатны для клиентов банка. Предпринимателям доступны три тарифа, стоимость которых зависит от числа подключенных сотрудников и точек продаж, объема памяти для хранения информации и наличия шаблонов и управляемых полей. Стоимость тарифов составляет от 1000 до 4000 рублей в месяц.

Оператором облачного сервиса «Сбербанка» стал разработчик облачных решений для торговли «Мой склад».

В июне 2016 года «Сбербанк» и сооснователь Qiwi Андрей Романенко запустили проект по созданию «умной» кассы с маркетплейсом облачных услуг «Эвотор». Онлайн-кассы позволяют предпринимателям принимать платежи, вести учет, отслеживать движение товаров и отправлять данные в ЕГАИС.

©  vc.ru