Истории россиян в «Google Картах», социальная реклама «мусорных островов», редизайн «Газпром-медиа» и «Мегафона»

cover.jpg

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

Facebook объединит Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием Ads Manager. Новый интерфейс будет внедряться постепенно. Если рекламодатель использует Power Editor, то в процессе создания рекламы и управления ею он не заметит изменений.

Если же компания использует Ads Manager, то ей станут доступны новые возможности, такие как проверка черновых объектов и новый процесс создания рекламы.

Google AdWords объявил о запуске «Сводок» — нового инструмента, с помощью которого можно будет просматривать консолидированную отчётность по всему аккаунту. Нововведение станет доступно всем рекламодателям до конца сентября 2017 года.

Сводка представляет собой набор карточек, в которых отображаются выбранные показатели. В неё можно добавлять таблицы, диаграммы и примечания к ним. Чтобы создать сводку, нужно нажать «Отчёты» в верхней части страницы, открыть вкладку «Сводки» и нажать кнопку »+Сводка».

Facebook объявила о запуске Crisis — нового раздела в соцсети, в котором будет собрана информация о последних чрезвычайных ситуациях, а также реализован быстрый доступ к функциям Safety Check, помощи сообществам и фандрайзинга для поддержки пострадавших.

Facebook опубликовала стандарты и правила, регулирующие монетизацию контента в социальной сети. В них обозначено, какие издатели могут зарабатывать в Facebook и какие материалы им разрешено публиковать. Эти стандарты также будут применяться к тем рекламным размещениям, в которых важен контекст.

«Яндекс.Маркет» стал обновлять актуальную информацию об ассортименте магазинов за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

Из интерфейса «Директа» исчезла опция «Не учитывать предпочтения пользователей», а поведенческий таргетинг стал обязательным для показов рекламы в сетях.

Статистика «Директа» показывает, что поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. При отключении этой настройки кампании теряют больше половины целевых клиентов.

В мобильной аналитической платформе myTracker появилась функция сравнения отчётов. Теперь любой сформированный отчёт можно сравнить с аналогичным за предшествующий период или задать временной интервал из числа предустановленных: день, неделя, месяц, 90 дней или год. Данные представлены в формате таблицы: это позволяет нагляднее подавать важную информацию.

YouTube впервые запустил рекламную кампанию, направленную именно на привлечение рекламодателей. Видеореклама транслируется на YouTube, Twitter, LinkedIn и других площадках. Ролики демонстрируют возможности видеохостинга для рекламодателей и показывают, какие аудитории компании могут в нём охватить.

Реклама длится от шести секунд и дольше. С помощью коротких видео YouTube хотел показать, насколько эффективны подобные «сжатые» форматы. Кампания продлится шесть недель. В дополнение к онлайн-рекламе в течение двух недель также будут использоваться бигборды и постеры, приуроченные к мероприятию Advertising Week.

Google внёс изменения в AdWords, чтобы сохранить возможность отслеживания конверсий в браузере Safari после запуска Intelligent Tracking Prevention (ITP) компанией Apple. С сентября 2017 года Analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac.

Этот файл позволяет получать более точную информацию о взаимодействии клиентов с компанией. Рекламодатели, которые связали свои аккаунты в AdWords и Google Analytics, не заметят никаких изменений. Google будет сообщать о конверсиях из Safari с помощью нового файла cookie.

Для рекламодателей, которые не связали свои аккаунты в AdWords и Google Analytics или отключили новый файл cookie, AdWords будет использовать моделирование, чтобы подсчитать конверсии из Safari, которые могли произойти в течение 24 часов после последних посещений сайта пользователем через объявление в браузере Safari.

Бренд лекарственного препарата «Имодиум» впервые на российском рынке привлек знаменитость для освещения проблемы диареи. Лицом рекламной кампании стала Маша Иванкова, известный блогер и путешественница. В роликах, когда у её стилиста или оператора случается расстройство желудка и это угрожает предстоящим съёмкам, препарат моментально решает все проблемы.

©  vc.ru