«Сбербанк» привлёк Егора Крида к рекламе молодёжной карты
«Сбербанк» заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star Тимура Юнусова (Тимати) для продвижения дебетовой «Молодёжной карты Mastercard», пишут «Ведомости». Лицом рекламной кампании станет участник проекта Егор Крид.
6 сентября Крид выпустит записанный со «Сбербанком» сингл «Это моё», до 16 октября он снимет клип. Банк предложит попасть в него всем, кто выложит фото в соцсетях с хэштегом «Это моё».
Я помню универ, когда уснул за партой.
Во сне я был пиратом с молодежной картой (на фоне — «Сбербанк») <...>
Припев: Это все мое. Абсолютно все.
Это все мое. Молоды, но дерзки, на новой моде.
Я выбираю. Это все мое. Абсолютно все.
Это все мое. Молоды, но дерзки, на новой моде
Я выбираю то, что мне подходит.
текст песни Крида для «Сбербанка», из материала «Ведомостей»
Условия контракта с Black Star не разглашаются. Крид занимает 7 место в списке »50 звезд шоу-бизнеса и спорта 2017 года» по версии российского Forbes, его доход за год оценивается в $4 млн.
Представитель «Сбербанка» заметил, что рекламные кампании с привлечением лидеров мнений идут уже полтора года. Например, банк занимался интеграциями в ролики видеоблогеров Саши Спилберг, Паши Микуса, Маши Вэй, а также снимал полноценные видеопроекты. На каждый вложенный таким образом рубль банк получал в среднем три рубля дополнительного дохода.
В первом полугодии 2017 года «Сбербанк» потратил на рекламу и маркетинг 2,4 млрд рублей. Это меньше расходов за аналогичный период 2016 года, которые тогда составили 2,8 млрд рублей.
© vc.ru