SAP стала поставщиком облачных решений для City Football Group и ее клубов
Компания SAP SE и City Football Group (CFG) объявили о глобальном многоуровневом партнерстве в сфере маркетинга и технологий, которое позволит полностью преобразовать деятельность спортивного холдинга и его футбольных клубов. Как сообщили CNews в SAP, компания становится официальным поставщиком облачных решений и технологическим советником City Football Group и ее четырех клубов: «Манчестер Сити» (женская и мужская футбольные команды), «Нью-Йорк Сити», «Мельбурн Сити» и «Йокогама Ф. Маринос».
«City Football Group — одна из инновационных и высокотехнологичных футбольных организаций в мире, — заявил Билл МакДермотт (Bill McDermott), исполнительный директор и член правления SAP SE. — Мы рады, что SAP HANA и наши облачные решения помогут компании поддержать тренеров и игроков, при этом коренным образом преобразуя взаимоотношения с болельщиками».
City Football Group и ее футбольные клубы намерены внедрить ряд облачных решений на базе платформы SAP HANA, чтобы упростить свою деятельность в различных странах мира, масштабировать бизнес, повысить продуктивность и доставить болельщикам как можно больше ярких впечатлений. Еще одним ключевым элементом партнерства станет совместная разработка новых приложений для анализа и оптимизации работы тренеров и игроков.
Президент CFG Халдун аль-Мубарак (Khaldoon al Mubarak) заметил: «Это исключительно важное для нас партнерство охватит все подразделения City Football Group. В лице SAP мы нашли технологического партнера, полностью преданного нашему делу и разделяющего нашу страсть к инновациям. Наша общая цель заключается в создании революционных футбольных решений, и я уверен, что вместе мы добьемся успеха».
В частности, чтобы продолжить расширение и повысить результативность всех своих клубов, City Football Group будет использовать облачные решения SAP, в том числе решения SuccessFactors, платформу социального взаимодействия SAP Jam и решение SAP Simple Finance на базе SAP HANA, для оптимизации управления талантами и кадровыми процессами, а также для развития сотрудничества в глобальном масштабе. В свою очередь, аналитические решения SAP, такие как SAP Predictive Analytics и SAP BusinessObjects, будут положены в основу новой информационной инфраструктуры CFG, которая позволит анализировать и моделировать любые данные — от числа проданных билетов до ассортимента командной атрибутики, чтобы помочь руководителям принимать более взвешенные решения.
Целый ряд решений SAP будет использован для повышения зрелищности и информативности на стадионах CFG в разных странах мира. В том числе будет задействована интерактивная стена на стадионе «Этихад Стэдиум», отображающая аналитические данные в режиме реального времени для фанатов, присутствующих на матче. SAP и CFG изменят способ доступа к информации для поклонников футбольных команд и позволят им по-новому судить об игре. В то же время, CFG собирается использовать решения SAP для взаимодействия и торговли с клиентами, а также решение для управления обслуживанием клиентов от hybris, компании группы SAP.
В дальнейшем City Football Group совместно с SAP планируют создавать инновации в сфере управления талантами и оптимизации командной и личной работы футболистов, которые будут реализованы в следующих версиях SAP Sports One — спортивного облачного решения на базе SAP HANA. Sports One предлагает пользователям единую унифицированную платформу для управления командами и игроками, а также анализа данных разного формата и из разных источников для оптимизации результативности.
В целом партнерство с CFG расширило растущие связи SAP в футбольном мире и продолжило стратегию компании, направленную на сотрудничество со спортивными организациями, демонстрирующими технологии SAP. Так, прошлым летом SAP и Немецкая футбольная ассоциация (DFB) совместно разработали инновационное решение SAP Match Insights, использующее SAP HANA.
© CNews