Samsung радует качественной рекламой Gear S3
Презентация нового поколения умных часов от Samsung состоялась в августе. Именно тогда сотрудники южнокорейского гиганта представили Gear S3 classic и frontier. Новинки обзавелись яркими 1,3-дюймовыми Super AMOLED-дисплеями с разрешением 360×360 пикселей, двухъядерным центральным процессором на тактовой частоте 1 ГГц, а также защитой от воды и пыли и целым набором разнообразных датчиков. Несмотря на все очевидные преимущества устройств, их по-прежнему нужно рекламировать. К счастью, делает Samsung это со вкусом.
Как сообщают представители ресурса phonearena, самый свежий ролик повествует о восхождении журналиста Педро Андраде и актрисы Мел Фронковьяк в Мачу-Пикчу — таинственный город на территории современного Перу, находящийся на огромной высоте над уровнем моря.
По ходу восхождения главным героям помогали их часы — Gear S3 frontier. Устройства с удовольствием подсказывали высоту, уровень давления, прогноз погоды, частоту сердцебиения и многое другое. При этом часы противостояли воздействию воды и пыли, в целом показав себя с лучшей стороны.
Также можно вспомнить ранние видеоролики. Их задача — показать возможности персонализации устройства в зависимости от стиля и вкусов их владельца. Огромное количество доступных ремешков и циферблатов действительно делают Gear S3 неповторимыми.
Понравилось ли вам увиденное? Поделитесь своими ответами в комментариях.