Samsung и LG решили придерживаться «стратегии дробовика»
Как сообщает источник, компании Samsung и LG на рынке смартфонов намерены в ближайшее время придерживаться так называемой «стратегии дробовика». В данном случае она подразумевает выпуск как можно большего числа различных моделей смартфонов в разных ценовых сегментах.
Источник утверждает, что Samsung и LG уже успели выпустить соответственно девять и восемь новых моделей смартфонов в текущем году, тогда как в прошлые два года производители выводили на рынок примерно по 11 моделей за весь год.
Получается, что за вторую половину года корейские гиганты выпустят примерно ещё по 8–10 новинок. Сообщается, что такая стратегия была принята на фоне уменьшения доли каждой из компаний из-за активного роста продаж китайских гигантов. В частности, Huawei и Xiaomi.
Правда, совершенно не факт, что увеличение количества моделей без должного их позиционирования поможет Samsung и LG нарастить продажи.
Комментировать
© iXBT