Samsung хочет использовать смарт-часы и VR-гарнитуры в корпоративном сегменте

29 апреля 2015, 12:57

Корейская Samsung уже успела выпустить несколько смарт-часов и гарнитур виртуальной реальности для потребительского рынка. И сейчас компания всерьез рассматривает возможность их использования в корпоративном сегменте.

Смарт-часы Samsung В компании уверены, что бизнес-пользователи проявляют интерес к смарт-часам из-за того, что они становятся незаменимы, когда пользователям требуется оперативно получить важную информацию, а гарнитуры виртуальной реальности могут использоваться для эффективного доступа к мультимедийному контенту.

По словам вице-президента Samsung Эрика Маккарти (Eric McCarty), смарт-часы прекрасно подойдут биржевым трейдерам, которые не только будут в курсе текущих котировок, но и смогут совершать выгодные сделки. А сотрудники компаний, работающие «в поле», будут более тесно интегрированы в корпоративную сеть. Что касается гарнитур виртуальной реальности, то они будут полезны при обучении, демонстрации туров или продаваемой недвижимости и т.д.

Проблема в том, что использование смарт-часов в корпоративном сегменте связано с определенными рисками, поскольку они не отличаются требуемым уровнем безопасности и качеством приложений. И аналитики Technalysis Research уверены, что для использования подобных устройств корпоративными пользователями требуются еще годы тестирования. 

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших смарт-часов. Хотя на рынке в данном сегменте сейчас не так много устройств, тем не менее, отличаются они друг от друга значительно, и выбор оптимального варианта — не такая простая задача. Подробнее об этом читайте в статье «Лучшие умные часы 2015».

Читайте также:

©  Tom's Hardware