«Цифроград» объявляет о заключении прямых контрактов на поставку техники Samsung и Panasonic.
В рамках соглашений «Цифроград» получает статус прямого дистрибьютора персональной аудио-, фото- и видеотехники, а также аксессуаров, носителей информации и других продуктов Samsung и Panasonic. Первый прямой контракт на поставку цифровой техники был заключен «Цифроградом» в мае этого года с компанией Sony. За прошедший период (май-сентябрь) объем заказов вырос в 5 раз. По предварительным оценкам, к декабрьскому сезону продаж объемы закупаемой техники Samsung и Sony выйдут на сопоставимый уровень. Продукция Panasonic появится в сети «Цифроград» впервые – на прилавки магазинов поступят фотоаппараты и портативные видеокамеры.По данным аналитиков, по объемам продаж фотокамер один из лидеров – японский производитель Sony – занимает 19% рынка, 12% рынка у компании Samsung и 8% - у Panasonic. На рынке mp3-плееров ситуация несколько иная – 16% занимает Samsung, 7% - Sony. Panasonic в данный момент не представлен на рынке MP3-плееров, но при этом является стабильным игроком, обладающим значительным потенциалом для выхода на него, а также к увеличению доли в секторе фототехники. Прямые соглашения с данными производителями позволят расширить ассортимент центров мобильной электроники «Цифроград», охватив минимум 40% рынка портативных фотоаппаратов и 20% - mp3-плееров. Заключение контракта поможет Panasonic расширить свое присутствие в рознице, а также более тесно взаимодействовать с потребителем, проводя совместные маркетинговые акции с одной из крупнейших розничных сетей РФ. Компания Sony недавно обновила линейку MP3-плееров и усиливает свою экспансию на рынке фототехники. Расширение каналов продаж служит доказательством серьезных намерений компании по закреплению лидерства на рынке. Стремится занять лидирующие позиции и южнокорейский Samsung, демонстрируя современные высокотехнологичные решения и широкий диапазон продуктовой линейки в секторе MP3-плееров, сопровождая всю продукцию ощутимой маркетинговой поддержкой. Те же тенденции сохраняются и на рынке цифровых фотоаппаратов. Бюджетные решения позволили вендору войти в первую тройку по итогам продаж камер, розничной стоимостью до 7 тысяч рублей. Согласно планам компании, быстрое появление новинок на прилавках и конкурентоспособные цены позволят нарастить долю цифровой техники до 7-10% уже к концу этого года.© Mport