Samsung K.i.N.O.: новый бренд от корейского лидера
Южнокорейская компания Samsung Electronics, лидер мирового рынка телевизоров всех типов (по данным iSuppli за II квартал 2007 г.) представила эксклюзивную серию Full HD-телевизоров под единым названием K.i.N.O.
В серию входят ЖК-телевизоры серий F8, F9 и плазменные телевизоры серий P7 и P9 с диагоналями экрана от 40 до 70 дюймов.
Samsung K.i.N.O. – серия, созданная для тех людей, которые стремятся получить все самое лучшее, требующих от жизни максимального удобства и красоты, отмечают в компании. Линейка объединяет высокотехнологичные устройства, элегантный дизайн, вписывающийся в любой интерьер, и новый стиль мышления.
Телевизоры серии K.i.N.O. демонстрируют лучшие технологии, созданные корейскими инженерами. Среди них 100 Hz Motion Plus, обеспечивающая скорость обновления экрана 100 кадров в секунду, технология локальной светодиодной подсветки, Ultra FilterBright, Real Motion Studio, Natural True Color и др.
Флагманом линейки выступает модель LE70F96BD — самый большой ЖК-телевизор на рынке с диагональю 70 дюймов, предназначенный для домашнего использования. Телевизор оборудован светодиодами, распределенными по всему экрану, обеспечивающими высокую контрастность изображения и глубокую цветопередачу.
Логотип K.i.N.O.
Samsung F8
Некоторые модели ЖК- и плазменных телевизоров K.i.N.O. уже анонсированы на российском рынке.
© CNews