"Корус Консалтинг" запустил корпоративное решение SaaS
"Корус Консалтинг" объявил о запуске новой услуги для бизнеса – "Электронный back office", который позволяет упростить работу секретариата, административного и HR-департаментов компаний. Новый ИТ-сервис является собственной разработкой компании, продолжающей развитие направления веб-ориентированных приложений и SaaS.
В системе "Электронный back office" компании смогут оформлять командировки для сотрудников, бронировать и оплачивать авиа- и железнодорожные билеты, поскольку сервис интегрирован с международными и российскими системами бронирования билетов. Используя "Электронный back office" также можно заказывать трансферы и гостиницы, вести учет дополнительных расходов в командировках, формировать аналитическую отчетность для руководства. Услуга позволяет проводить интеграцию с корпоративной системой бухгалтерского и кадрового учёта, а также вести в единой системе организационную структуру компании, включая карточки и личные дела сотрудников, табели учета рабочего времени, включая больничные листы, графики отпусков. Помимо этого, сервис позволяет печатать все требуемые по российскому законодательству отчетные документы по командировкам.
Сервис работает по принципу доступа через интернет на условиях ежемесячной арендной платы, поэтому не требует установки на компьютер пользователя никакого программного обеспечения. Провайдер услуги – "Корус Консалтинг" - обеспечивает хранение и доступ к данным клиентов, доступ клиента к платежной системе, безопасность и защиту информации, включая ЭЦП, средства идентификации устройств, защиту профиля пользователей и средств коммуникации, шифрование данных и прочее.
Сервис также работает через специальный мобильный клиент, разработанный для Apple iPhone и бесплатный для конечного пользователя.
© @Astera