Рынок «умных» часов сократился на треть за счёт падения поставок Apple

Во втором квартале 2016 года рынок «умных» часов сократился почти на треть год к году, сообщила в отчёте международная консалтинговая компания IDC. Больше всего потеряла Apple: к середине 2015 года компании принадлежало 72% рынка, в 2016 — 47%.

В пятёрку лидеров рынка «умных» часов входят Apple, Samsung, LG, Lenovo и Garmin. Apple принадлежит самая крупная доля: 3,6 млн поставленных в магазины часов в 2016 году и 1,6 млн — в 2015. Во втором квартале 2015 года производители продали 5,1 млн «умных» часов по всему миру, во втором квартале 2016 года продажи снизились до 3,5 млн единиц (на 32%).

Эксперты отмечают падение продаж Apple Watch с начала 2016 года. Пользователи рассчитывали на значительные обновления устройства. «Улучшений в WatchOS не предвидится до конца этого года, это фактически срывает продажи существующих моделей Apple Watch», — цитирует заявление аналитика IDC Джитеша Урбани (Jitesh Urbani) издание Recode.

Подобные потери в такой молодой отрасли, должны стать знаком для производителей — возможно, подобные устройства не впечатляют покупателей. Следующие финансовые кварталы помогут им понять, действительно ли есть необходимость в производстве «умных» часов, отмечает издание VentureBeat.

©  vc.ru