Rune 2 - концепт-арт

"Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя. Богатыри, не вы…" именно о богатыре и пойдет речь. В далеком 2000 году некий Викинг Рагнар (Ragnar) сумел доказать, что Unreal Engine может справляться не только с шутерами. Попытки Рагнара помешать планам Локки по организации Рагнарока понравились публике и были тепло приняты критикой.

Rune 2 - концепт-арт

Rune 2 - концепт-арт

Rune 2 - концепт-арт

Rune 2 - концепт-арт

Рагнар

К сожалению, дальше создания продолжения, развитие вселенной Rune не пошло (хотя были планы по разработке ролевой игры по мотивам Rune). Казалось Human Head Studios забыла о популярной игре и сосредоточилась на доведении до покупателей многострадального шутера Prey. В прошлом году мы все могли отразить инопланетное вторжение и доказать, что индейцы представляют смертельную угрозу для любого захватчика. Поскольку Prey продавалась весьма успешно, то казалось, что Rune 2 точно не увидит полки магазинов. Но вот редактору главного фанатского сайта первой части прислали несколько концептов грядущей игры. Сотрудники Human Head правда предупредили, что до официального анонса Prey 2 еще далеко, но игра уже потихоньку запускается в производство и демонстрация первых изображений – важный шаг (кстати вы можете надавить на студию, подписав петицию с прошением о продолжении игры). Стоит учесть, что пауза между началом работы над проектом и его релизом может пройти много времени. Особенно в случае с Human Head.

©  TechLabs