EA и Microsoft объеденили усилия на ниве рекламы
Кошмар, два титана игрового бизнеса объединились, чтобы пичкать нас рекламой. EA подписала соглашение с рекламной компанией Massive Inc. (принадлежащей Microsoft). Теперь в играх Madden NFL 08 (Xbox 360, PC), NASCAR 08 (Xbox 360), NHL 08 (Xbox 360), Tiger Woods PGA Tour 08 (Xbox 360, PC) и Skate (Xbox 360) будет присутствовать динамическая реклама. Хотя, если учесть, что все эти проекты – спортивные, а соревнования и так полны различных стендов, то таковое соглашение только приблизит игры к реальности. Главное, чтобы нас не заставляли смотреть ролики во время матчей, и реклама не включалась прямо во время важных обгонов (как практикуют некоторые каналы во время трансляции гонок).
Что ж, пока заключенный договор не несет особой угрозы игрокам. Единственное, что внушает опасение, так это стремление компаний заработать побольше денег на всем. Не исключено, что в будущем нам придется увидеть бойца в Battlefield в шлеме "от Armani", а инопланетян в Command & Conquer 4 болтающими по сотовым телефонам Nokia.
© TechLabs