«Филипс и Оптоган» подвела итоги деятельности после выхода на российский рынок
Компания «Филипс и Оптоган» — совместное предприятие Royal Philips Electronics, мирового производителя световых решений, и «Оптоган», российского производителя светодиодов и светотехники на их основе, о создании которого было объявлено в апреле этого года — подвела итоги своей деятельности в 2012 г.
Как рассказали CNews в «Филипс и Оптоган», в столь короткий срок компания решила основные задачи для начала успешной работы на российском рынке дорожного освещения, а именно: запустила линейку продукции, во многом способствующей внедрению в жизнь принципов государственной программы по энергосбережению и повышению энергоэффективности; организовала производство, мощности которого позволяют в кратчайшие сроки обслуживать заказы на светодиодное освещение районов городов-миллионников или региональных административных центров; сформировала команду профессионалов, способную реализовывать проекты высокой степени сложности.
По данным компании, бизнес-показатели «Филипс и Оптоган» в 2012 г. продемонстрировали устойчивый рост, что позволяет строить оптимистичные прогнозы на 2013 г. «Всего за несколько месяцев СП удалось охватить российский рынок от Санкт-Петербурга до Камчатки. В этих регионах были запущены и успешно реализованы проекты на различных категориях дорог: федеральных автомагистралях, региональных дорогах, городских улицах и парках. Средняя экономия по проектам составила от 30% до 45%», — заявили в «Филипс и Оптоган».
Инновационная технологическая база и знание особенностей российского рынка позволили «Филипс и Оптоган» предоставить заказчикам световые решения, отвечающие их основным требованиям, и обновить линейку уличных светодиодных светильников, дополнив её: магистральным светильником «Хайвей ОРК363» для автомагистралей категории А1 (световой поток — до 35500 Лм; энергоэффективность — не менее 90 Лм\Вт; возможность замены ламп ДНаТ 400 при 100% соблюдении действующего норматива); светодиодным светильником «Авеню OPK303» для освещения улиц, дорог районного значения, придворовых территорий, проезжей части промышленных объектов (энергоэффективность — до 80 Лм\Вт; стоимость — 12,9 тыс. руб.).
В 2012 г. СП инициировало работу в ряде национальных проектов, таких как «Инновационная дорога» и проектах при участии Федерального дорожного агентства (Росавтодор), государственной компании «Автодор» и других. Кроме того, светодиодные решения «Филипс и Оптоган» для освещения городских улиц и парков прошли аккредитацию в ГУП «Ленсвет» и рекомендованы к эксплуатации в городских сетях, сообщили в компании.
«Филипс и Оптоган» в 2013 г. планирует запуск новых продуктов, соответствующих высоким требованиям по энергоэффективности и качеству освещения. Ожидается, что динамика продаж компании будет существенно превышать рост рынка. Еще одним направлением деятельности станет работа над внедрением интеллектуальных систем управления. Не менее важной задачей на 2013 г. для СП является расширение производственной базы и внедрение новых технологических платформ, а также запуск в работу финансовых инструментов, позволяющих выйти на окупаемость по ряду проектов на срок менее 3 лет.
«Мы очень довольны итогами 2012 года — нам удалось выйти на российский рынок и запустить проекты от Северо-Западного региона до Дальнего Востока, а также достичь достойных результатов в продажах нашей продукции, — подвел итоги деятельности «Филипс и Оптоган» генеральный директор компании Андре Рихтер. — Поэтому мы с уверенностью смотрим в будущее, ставим перед собой серьезные задачи. В 2013 году в наших планах — расширение продуктовой линейки и дальнейшее развитие партнерских отношений с целью увеличения доли качественных светодиодных светильников на российском рынке».
© CNews