Российские пиарщики Microsoft принялись высмеивать конкурентов компании

До последнего времени на официальной странице российской Microsoft в Facebook публиковались безобидные изображения в стиле операционной системы Windows 8, рассказывающие о различных возможностях продуктов компании, включая рекламу различных приложений и игр.

russian-mucrosoft-pr-534e4862b1064.jpg

Однако со 2 апреля маркетинг Microsoft стал более агрессивным. На странице начали появляться комиксы, высмеивающие конкурентов компании. Пользователей Apple в них называют «Яблочковыми», пользователей Android — «Роботовыми», а пользователей Microsoft — «Оконниковыми».

Первый же комикс поведал о том, что у Яблочковых нет игр: действительно, до Mac добирается лишь часть проектов, портированных на PC.

russian-mucrosoft-pr-534e4585b4686.jpg

В комиксе под названием «Дорогой яблочков» Microsoft намекает на то, что техника Apple — хорошее вложение средств только из-за возможности перепродажи.

russian-mucrosoft-pr-534e446c7bb3d.jpg

В истории под названием «Пластыри» патчи и обновления Android почему-то сравнивают с настоящими пластырями, которые имеют свойство отклеиваться.

russian-mucrosoft-pr-534e457a1db90.jpg

Кроме того, Microsoft убеждена, что пользователи её продуктов в реальной жизни более социально активны.

russian-mucrosoft-pr-534e457eda714.jpg

Некоторые подписчики страницы Microsoft хвалят её новый маркетинг, однако в комментариях часто встречается критика продуктов компании. Под комиксом о дорогом Яблочкове пользователи отмечают, что на стороне Apple богатство выбора приложений в App Store и более стабильная работа.

russian-mucrosoft-pr-534e4da08ecec.png

А под комиксам о заплатках пользователи отметили, что Microsoft фактически пошутила сама над собой.

russian-mucrosoft-pr-534e4df935b96.png

Агрессивная политика в отношении конкурентов, чаще свойственная компаниям Samsung и LG, в последнее время заметно и у западных подразделений Microsoft. Например, в ноябре 2013 года технологический гигант запустил интернет-магазин с товарами, высмеивающими Google, однако 14 апреля 2014-го года эту рекламную кампанию было решено завершить.

©  TJournal