Продажи телефонов RIM BlackBerry выросли до 14,1 млн штук

RIM опубликовала в целом неблагоприятные результаты по финансовому третьему кварталу, последнему в 2011 календарном году, сообщила Electronista. Компании удалось улучшить показатели по объёмам продаж телефонов - с 10,6 до 14,1 млн телефонов серии BlackBerry - в результате благоприятного принятия обновлённой модели BlackBerry 7.

Объёмы поставок планшетов PlayBook, тем не менее, оказались на ещё меньшем уровне по сравнению с предыдущим периодом, достигнув отметки лишь в 150 000 единиц, причем компания всё ещё проводит мероприятия по распродаже товарных остатков.

В компании отметили, что затраты на распродажу товарных остатков оказывают существенное влияние на прибыль. Из-за этого вместо 667 млн долларов прибыли компании удалось получить лишь 265 млн.

RIM сообщила результаты, обращая особое внимание на последовательный рост объёмов поставок смартфонов в третьем квартале и увеличение доходов на 24% по сравнению с летним периодом, однако по сравнению с прошлым годом результаты оказались невысокими. Показатель в 14,1 млн единиц BlackBerry на 100 000 единиц меньше, чем в прошлом году, а 5,2 млрд долларов выручки - на 6 пунктов меньше по сравнению с годом ранее. За тот же период компании Apple и Samsung, вероятно, отметят резкий рост объёма поставок, что существенно увеличит долю рынка для iPhone и Android.

По прогнозам RIM, ситуация в зимний период вряд ли претерпит существенные изменения. По её оценкам, объём выручки, скорее всего, не превысит отметку в 4,9 млрд долларов, и объем поставок телефонов BlackBerry в указанный период, вероятно, составит лишь 11-12 млн единиц, что существенно ниже 14,9 млн в начале текущего года. Партнёр-руководитель компании Майк Лазаридис заявил, что "понадобится некоторое время, чтобы осознать преимущества" перехода к устройствам серии BlackBerry 10, таким как London, и что "уникальные услуги, предоставляемые компанией", всё ещё могут обеспечить ей лидирующую позицию.

Относительно планшетов RIM не сообщила своих планов, однако обновление PlayBook 2.0 появится не раньше февраля, а предполагаемый по слухам выход PlayBook с 10-дюймовым дисплеем под кодовым наименованием Black Forest может состояться значительно позднее. Продающийся в настоящий момент планшет с 7-дюймовым дисплеем предлагается с 60-процентной скидкой, что некоторое время будет приносить компании убытки.

©  @Astera