Android лидирует по популярности во всех возрастных группах
В опубликованном Nielsen результате исследований мобильного рынка приведены не только доли рынка, но и тот факт, что ОС Android достаточно популярна среди всех возрастных групп, сообщила Electronista.
Android использовалась на 44,2% смартфонов респондентов, опрошенных в США за период август-октябрь, и, кроме того, нашла более широкое распространение и у других возрастных групп, в отличие от преимущественно молодой аудитории, что наблюдалось ранее. Примерно 47% респондентов в возрастных группах от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет сообщили, что на их смартфонах установлена Android, а возрастная группа от 65 лет и старше в 39% случаев сообщила о предпочтении ОС от Google.
Согласно Nielsen, Apple всё ещё сохраняет свою долю рынка. Общий показатель составил 28,6% опрошенных, и доля компании среди всех возрастных групп увеличилась, максимального значения достигнув среди респондентов старше 65 лет - 32%.
Большую часть года Android удавалось опережать конкурентов. Доля RIM сократилась до 17%, и её упор на сотрудников, долгое время работающих в компаниях, означал, что наибольшую поддержку - 24% - ей удалось получить от 45-55-летних пользователей, чаще всего занимающих руководящие позиции. Windows Phone и Windows Mobile отметили невысокие показатели среди всех возрастных групп, получив 1,3% и 5,3% соответственно.
Результаты исследования также показали собственный взгляд компании на предпочтения пользователей относительно интернета и приложений. Несмотря на акцент, который Google делает на интернет, владельцы iPhone гораздо чаще посещали такие страницы и службы как Facebook, Amazon и даже YouTube со своих устройств. Пользователи Android зато стали чаще загружать приложения, и почти 49% скачали какое-либо приложение за последний месяц, по сравнению с 34% среди владельцев iPhone.
Тем не менее пользователи iPhone получали рекомендации относительно приложений из гораздо более широкого ряда источников. Более популярная природа платформы позволяла пользователям находить приложения в других местах, помимо непосредственно самого магазина - таких как реклама в журналах, по телевидению или в других приложениях.
© @Astera