Reuters: Toyota урежет расходы на маркетинг ради исследований
Компания уже отменила часть контрактов с рекламным агентством Dentsu, рассказали источники.
Toyota решила сократить расходы на маркетинг в пользу исследований новых видов топлива. Об этом со ссылкой на четыре источника пишет Reuters.
По словам собеседников агентства, глава автопроизводителя Акио Тойода и вице-президент Кодзи Кобаяси решили, что Toyota может следовать по пути Tesla, Google и Tencent, и отказаться от стандартного маркетинга в пользу более дешёвых и инновационных решений.
В финансовом году, который завершился в марте, компания потратила на маркетинг и другие расходы около 2,72 трлн иен (около $24,66 млрд). При этом операционная прибыль компании составила 2,4 трлн иен (около $21,68 млрд), что сделало Toyota одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире.
По словам двух источников издания, автомобильная компания может сэкономить на промо-мероприятиях, исследованиях потребрынка и других статьях. Сэкономленные средства могут быть направлены на разработку автономного транспорта, поясняют они.
Toyota уже отменила часть контрактов на 2018 и 2019 год с китайским подразделением рекламного агентства Dentsu, сообщили собеседники издания. Ежегодно Toyota тратила на маркетинговые услуги пекинского Dentsu около $50 млн, пишет Reuters.
#новость #транспорт #маркетинг
© vc.ru