Релиз DXVK 0.53

good-penguin.png

Доступен выпуск DXVK 0.53 — транслятора из API DirectX 11 в Vulkan. Данная библиотека позволяет запускать в Wine множество современных DirectX 11 игр, с минимальными потерями в производительности.

Улучшения в новом выпуске:

  • Исправлено зависание GPU в Far Cry 3 и World of Warckraft, вследствие неправильной инициализации буфера (#393);
  • Исправлены вылеты и ошибки в Xorg при запуске Nier: Automata;
  • Исправлена генерация MIP-карт в Battlefield 1;
  • Убраны белые и чёрные блоки, появлявшиеся на экране в Battlefield 3;
  • Исправлена проблема с освещением персонажа в Diablo 3 (#370);
  • Добавлена поддержка пиксельных шейдеров в Dirt 4;
  • Исправлены пропадающие текстуры в Far Cry 5;
  • Исправлены ошибки соответствия Vulkan в Frostpunk;
  • Уменьшена нагрузка на CPU в Grim Dawn;
  • Исправлены проблемы при смене уровня детализации в Witcher 3.

Изменения с момента выпуска DXVK 0.50:

  • Добавлена начальная поддержка DXGI 1.2;
  • Исправлены вылеты в Frostpunk и Bioshock: Remastered;
  • Улучшена производительность в Diablo 3;
  • Оптимизирован рендеринг в отложенных контекстах;
  • Исправлено зависание на экране загрузки в Fallout 4;
  • Исправлены потенциальные потери производительности при использовании MSAA-сглаживания;
  • Добавлена начальная поддержка асинхронного конвейера компиляции, реализованная через расширение VK_PIPELINE_CREATE_DISABLE_OPTIMIZATION_BIT, что позволило решить множество проблем при работе на Vulkan-драйвере RADV. Для включения данной опции требуется указать переменную DXVK_USE_PIPECOMPILER=1 и использовать RADV из Git (изменения приняты в состав Mesa 18.2);
  • Исправлено некорректное отображение видеопамяти в 32-х битных приложениях;
  • Исправлены падения производительности в Dark Souls 3 и Dishonored 2.

>>> Подробности

©  Linux.org.ru