Реклама серверных процессоров AMD призывает клиентов стать эпичными
Компания AMD активно взялась за продвижение своих новых процессоров EPYC, и ещё месяц назад в рекламном видеролике приравняла всех покупателей Intel Xeon к ретроградам, не ориентирующимся в современных реалиях рынка. Надо сказать, что и в своей презентации для инвесторов компания уделяет достаточно внимания сравнению конкурирующих продуктов.
Источник видео: AMD, YouTube
Существенная часть серверного рынка, по собственным оценкам AMD, формируется системами с одним или двумя процессорными разъёмами, и это та ниша, в которой процессорам EPYC предстоит укреплять позиции.
Источник изображения: AMD
По сравнению с решениями конкурента, системы на базе EPYC предоставляют больше гибкости в конфигурировании, да и в содержании они должны обходиться дешевле.
Источник изображения: AMD
Вообще, для рекламной кампании EPYC были выбраны два лозунга: «This is EPYC» и «Become EPYC», что можно примерно перевести как «это эпично» и «стань эпичным», соответственно.
Источник изображения: AMD
Серией баннеров AMD привлекает внимание клиентов к достоинствам процессоров EPYC. Помимо поддержки 128 линий PCI Express 3.0, к ним отнесена поддержка 8 каналов памяти на один процессорный разъём.
Источник изображения: AMD
Тридцать два ядра с поддержкой многопоточности тоже попали в список ключевых преимуществ.
Источник изображения: AMD
Наконец, предельный объём оперативной памяти для двухпроцессорного сервера обозначен на уровне 4 ТБ. Профильный раздел сайта AMD также изобилует результатами сравнения быстродействия Xeon и EPYC в отраслевых бенчмарках, а также описанием сравнительных характеристик серверных процессоров разного поколения. Словом, к информационной войне за долю в этом сегменте рынка компания подготовилась основательно.