Rambler&Co перезапустил приложение «Живого журнала» для iPhone из-за провала первой версии
Холдинг Rambler&Co выпустил новое iOS-приложение блог-платформы «Живой журнал» (Livejournal), сообщили vc.ru в компании. Предполагается, что перезапуск связан с провалом предыдущего приложения, которое пользователи раскритиковали за неудобный интерфейс.
Приложение разработано командой Rambler Digital Solutions. По словам представителей Rambler&Co, он создано «с нуля» и от предыдущего отличается «удобным интерфейсом и современным дизайном».
В приложение добавлена функция кэширования данных с возможностью регулировать размер кэша, что позволяет пользователям работать при отсутствии интернета. «В офлайн-режиме можно писать, редактировать и сохранять посты в черновиках. Приложение сохраняет черновик записи при доступном интернет-подключении», — объяснили в Rambler&Co. Представители компании отметили, что загруженная лента и комментарии тоже сохраняются в кэше и доступны после отключения интернета.
Изменениям подверглась и система комментариев. Дерево комментариев отображается на одном экране, пользователи могут создавать под записями несколько дискуссий и отслеживать их.
Также появилась возможность смотреть опубликованные видеоролики с YouTube, Vine, Vimeo, Rutube, видеохостинга LiveJournal.com. Помимо этого, разработчики добавили историю поиска журналов и сообществ.
Предыдущее приложение «Живого журнала» было удалено из App Store. Источник vc.ru, знакомый с ситуацией, объяснил перезапуск провалом первой версии приложения. По его словам, команда «Живого журнала» была вынуждена выпустить новое приложение из-за низких оценок и маленького числа скачиваний. Выяснить, какая у приложения была оценка, не удалось.
Бывший директор по маркетингу «Живого журнала» Олег Бармин, работавший в сервисе до февраля 2014 года, рассказал vc.ru, что предыдущее приложение, созданное разработчиками из американского офиса LiveJournal, действительно было неудобным с точки зрения пользователя.
Это было приложение, которым, наверное, мог пользоваться только космонавт. Года два, наверное, назад я не вытерпел и прорвался к нашему руководству и попросил со мной пообщаться, чтобы я мог им рассказать, какие есть проблемы в этом приложении и в сервисе в целом. Рассказать, что нужно видоизменить. И нам выделили ресурсы: людей, финансирование и так далее.
— Олег Бармин
Бармин ещё не успел испытать новое приложение, но сказал, что если «ребята сделали всё, как было запланировано, то оно действительно дожно быть очень удобным». «Единственное, что я успел посмотреть — систему комментирования. Я думаю, она одна из самых удобных во всех соцсетях и блог-платформах», — добавил он.
«Если ребята действительно сделали то, о чём мы договаривались тогда, то это будет то, что нужно LiveJournal. А за то, что сделал американский офис, им нужно оторвать руки и одну ногу», — резюмировал Бармин.
© vc.ru