Работу ищут руководитель отдела интернет-маркетинга и директор по продажам
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Илья Музыка — руководитель отдела лидогенерации
Бэкграунд: образование высшее техническое. Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2009 году.
Опыт:
- Большой опыт настройки и ведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords (более 200 РК).
- Разработана своя система аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
- Опыт лидогенерации интернет-проектов.
- Опыт алгоритмизированного обучения новых сотрудников (видео- и текстовые инструкции).
- Опыт управления небольшой командой (четыре человека).
- Опыт публичных выступлений (до 600 человек).
Опыт в количественных показателях:
- Количество лидов — до 210 в день.
- Конверсия в лиды — 31%.
- Бюджет в месяц — два миллиона рублей.
- Бюджет в день — 100 тысяч рублей.
- Трафик в день — 2200 посетителей.
Кейсы по контекстной рекламе:
- Привлекли вклады для банков-партнеров на сумму более миллиарда рублей за 2,5 месяца при бюджете на контекстную рекламу в 2,5 миллиона рублей. «Удачный Вклад» (создавал и вёл всю рекламу).
- Apple-money (выкуп продукции Apple). Создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, корректировка сайта. Стоимость лида — от 45 рублей, количество обращений — до 70 в день, конверсия в лиды: «Яндекс.Директ» — 17,4%, Google AdWords — 31,4%.
- Интернет-магазин seti-optovik. Создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords для интернет-магазина рыболовных сетей. Стоимость лида — от 170 рублей, количество заказов — до 40 в день, конверсия в лиды — 2,7%.
Кейсы по лидогенерации:
- «Стройвипсервис». Разработана система привлечения клиентов для услуг по капитальному ремонту квартир (разработка лендинга и создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords). Стоимость лида — 800 рублей, количество обращений — до пяти в день, количество замеров — до 20 в месяц.
- Атрибутика ФК «Барселона». Разработана система привлечения клиентов для продажи атрибутики ФК «Барселона» (разработка мультилендинга и создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»). Стоимость лида — 130 рублей, количество обращений — до 23 в день.
Пожелания: хочется выстроить с будущим работодателем действительно партнерские взаимоотношения. Это могут быть:
- Рекламное агентство полного цикла/рекламное интернет-агентство.
- Компания по оказанию услуг (строительство, ремонт, транспорт и так далее).
- Компании, занимающиеся выкупом техники.
- Медицинские центры.
- Предприятия-производители.
В этих темах есть опыт и возможность дать результат.
С кем не буду работать:
- МЛМ-структуры.
- Инфобизнес.
- Алкоголь, табак и производные.
- Эротический контент.
- Китайские товары.
Желаемая должность: руководитель отдела лидогенерации или руководитель отдела интернет-маркетинга/контекстной рекламы.
Пожелания по зарплате: вознаграждение зависит от формата работы, нагрузки, результата. Также рассматриваю варианты удаленного сотрудничества с оплатой от 40 тысяч рублей в месяц. Я открыт к диалогу и готов рассмотреть ваш проект. Если не возьмусь или не договоримся, я смогу кого-то порекомендовать.
Контакты: muzmoz@yandex.ru.
Дмитрий Морозюк — директор по продажам, директор филиала или директор по развитию бизнеса
Бэкграунд: магистр по специализации «инновационный менеджмент».
- Biglion.ru — с 2010 по 2015 год (от менеджера по работе с партнерами до трех лет в должности директора Санкт-Петербургского филиала). Выполнение планов города по реализации услуг сайта; командообразование, развитие и управление персоналом- усовершенствование системы мотивации, введение скриптов.
- Kupanda.ru — с 2015 по 2016 год (директор обособленного подразделения). С нуля запустил филиал.
Пожелания: хочу создать что-то действительно мощное. В стартапе или компании, имеющей фундамент, — менее важно. Главное — силы, опыт, желание со мной работать. Зарплата — от 150 тысяч рублей или доля в компании.
Контакты: dmitrym3@yandex.ru.
Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
- конкретные кейсы, портфолио;
- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).
Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:
- должность;
- описание обязанностей, требуемый опыт;
- рассказ о компании;
- фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).
Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».
В избр.
Ком.
© vc.ru