Прокачиваем аккаунт Dropbox до 20 Гб за 300 руб.

Среди большого многообразия облачных сервисов Dropbox всегда выделялся, как первопроходец в своей нише. «Синий ящик» до сих пор является признанным лидером, хоть конкуренты давно наступают на пятки.

Главным преимуществом является распространенность и интеграция. Обмен данных через Dropbox — одна из первых строчек в чек листе большинства создателей мобильного контента. Сколько бы места не дарили в Mail.ru или Yandex, но без поддержки облачных сервисов разработчиками других приложений толку от этого не много.

Цены на расширение пространства в облаке у Dropbox не самые демократичные. Вот сравнение с конкурентами по всем статьям.

Прошли времена, когда Dropbox щедро одаривал гигабайтами за установку дочернего приложения или тестирование новой фишки. Сейчас прокачать аккаунт можно лишь по реферальной программе, но где найти 32 друга, которые до сих пор не пользуются этим полезнейшим изобретением человечества?

Существуют специальные схемы по созданию фейковых учетных записей с подменой MAC-адресов сетевой карты или регистрацией по VPN, однако в Dropbox тоже не дураки работают и со временем все подобные накрутки прикрываются, а полученное место отбирается.

Есть простой и легальный способ найти «друзей» для подключения к облаку.

Я готов, что делать?

1. Для начала нужно перейти в настройки своего аккаунта и посмотреть, сколько места еще можно получить за привлечение рефералов. В списке будут отображаться все полученные облачные бонусы, например, 1 ГБ за подключение загнувшегося Mailbox или несколько порций по 500 МБ за старых друзей.

Всего Dropbox поощряет за 32 реферальных аккаунта. Нужно прикинуть, сколько еще приглашений тебе необходимо.

2. Получаем свою реферальную ссылку, по которой должны регистрироваться привлеченные пользователи. Для этого переходим на специальную страницу сервиса.

3. Теперь регистрируемся на сайте Socialtools. Это онлайн-биржа всевозможных заданий и поручений.

При создании аккаунта указываем, что мы — работодатель.

4. Создаем новую компанию. Называем её «Зарегистрироваться в Dropbox (регистрация)». Далее заполняем все необходимые поля. Не ограничиваем потенциальный круг исполнителей. В разделе Площадки добавляем «Другие задания» и «Регистрация на сайте».

В качестве алгоритма указываем подобную последовательность действий:

1. Перейдите по ссылке твоя_реферальная_ссылка
2. Зарегистрируйтесь, указав почту, на которую ранее не регистрировали аккаунт Dropbox
3. Скачайте и установите программу Dropbox на компьютер
4. Подтвердите регистрацию ответив на входящее сообщение электронной почты
5. Авторизуйтесь в приложении с помощью указанных данных
6. Загрузите в папку Dropbox любой файл
Обязательно для регистрации переходите по указанной ссылке!

Ниже заполняем поле поле «Как подтвердить выполнение». Попросите прислать e-mail, на который проведена регистрация и скриншот с запущенной программой.

5. Остается выбрать стоимость оплаты за одно выполнение задания и пополнить счет на нужную сумму.

Здесь вполне реально указывать минимально возможные 10 рублей. Удивитесь, но на бирже много желающих выполнить плевое задание за такое вознаграждение. Многие исполнители только и пополняют кошелек при помощи регистрации на сайтах и сервисах.

По своему опыту скажу, что необходимые 25–30 рефералов вполне реально дождаться за 4–5 дней. Если повысить стоимость выполнения до 15–20 рублей, дело пойдет еще быстрее.

Есть один небольшой секрет. Не стоит сразу заявлять все необходимое количество повторений заданий. Укажите 8–10 раз, а потом ежедневно продлевайте задание еще на 5–7 выполнений. Так кампания не затеряется среди других и будет регулярно подниматься в топ.

Что теперь

Остается ждать и раз в день проверять выполнение задания. Если исполнитель все сделает верно, на почту придёт уведомление от Dropbox. Нужно лишь найти почту из письма среди тех, которые вышлют исполнители и подтвердить выполнение. Со счета снимется указанная сумма.

К сожалению, не все исполнители отличаются внимательностью и пунктуальностью, многие решают пропустить некоторые шаги по своему усмотрению. Dropbox в таком случае подскажет, на каком этапе произошла заминка. Можно будет написать это в переписке и попросить исполнителя доделать/исправить что-либо.

Статистика по моему заданию такова: 28 человек успешно справились с ним (из них 9 человек выполнили все с первого раза без ошибок, остальные по наводкам доделали задание) и еще 22 исполнителя не смогли или не захотели провести процедуру до конца. Многие не подтверждали регистрацию по почте, не устанавливали приложение или вовсе не использовали реферальную ссылку.

Жаль, что почти половина принявшихся за выполнение задания пользователей не смогла проделать эту несложную процедуру, ведь тогда все это заняло бы меньше времени.

Если исполнителей окажется не так много, можно повысить цену за выполнение.

Вот так можно за несколько дней с минимальными затратами прокачать свой аккаунт в Dropbox.

©  iphones.ru