«Яндекс.Касса» предложила российским магазинам принимать платежи через Telegram

cover.jpg

Сервис «Яндекс.Касса» дал возможность российским компаниям принимать платежи с помощью ботов в мессенджере Telegram. Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекс.Денег».

Для приёма платежей нужно создать бота, к которому будет подключен сервис «Яндекс.Кассы». «Можно принимать оплату за что угодно, будь то билеты в кино, мобильная связь или доставка цветов», — пояснили в компании.

​Чтобы настроить приём платежей в мессенджере, компании нужно подключиться к «Яндекс.Кассе», создать Telegram-бота, который будет общаться с клиентами, и подключить его к платёжному боту «Яндекс.Кассы».

Активировать Telegram-бота магазин или сервис может через чат с @BotFather. Дальше во вкладке «Payments» («Платежи») нужно выбрать «Яндекс.Кассу» в качестве платёжного провайдера и ввести уникальный идентификатор shopid, который назначает «Касса». Как только бот будет настроен, приём оплаты включится автоматически.

— пресс-служба «Яндекс.Денег»

При желании интернет-магазин сможет менять сценарий покупки. Например, можно уточнить у клиента время доставки, предложить дополнить заказ другими товарами, спросить номер телефона или, например, сделать скидку в день рождения клиента. Инструкция по приёму платежей через Telegram опубликована на сайте «Яндекс.Денег».

Приём платежей в Telegram появился в мае 2017 года. Пользователь может оплатить товары у бота магазина с помощью банковской карты или систем Apple Pay и Android Pay. Мессенджер не принимает участия в транзакции и берёт комиссию за использование сервиса.

©  vc.ru