Проект агентства Good Moscow для «Сбербанка» получил «золото» на фестивале Cannes Lions

Российское рекламное агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions. Компания получила награду в категории Creative Data.

Good Moscow получило награду за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Во время неё банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. Голосование также рекламировалось с помощью баннеров на пустующих торговых площадях.

Затем полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса. Например, пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить займ.

59b28a1da7966c.jpg

По итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, говорится в презентации Good Moscow. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

©  vc.ru