Проблемы Galaxy Note 5 и пути их решения

Galaxy Note 5

Не так давно Samsung представила флагманские фаблеты нового поколения Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+. Оба аппарата получили идентичную начинку, за исключением уникальных функций и особенностей, включая умное перо Note 5 и закругленный дисплей в случае с Edge+. Между тем флагманы не всегда бывают идеальны, и порой именно топовые устройства склонны к большим проблемам из-за значительного количества функций и сложности конструкции. На этот раз речь пойдет о фаблете для художников — Galaxy Note 5.

Pengade

После старта продаж Note 5 в Сети начала появляться информация о невозможности вытащить перо из устройства в случае, если оно было вставлено обратной стороной. И действительно, проблема существует, решение её достаточно простое.

Решение проблемы:

Скажем сразу, не пытайтесь силой вытащить перо из устройства, в противном случае вы повредите сенсор, который проверяет, вставлено перо или нет. Вся проблема заключается именно в нём, он представляет собой некий крючок, который задевается верхней частью пера. Для того чтобы без препятствий вытащить перо, нужно взять тонкий кусок бумаги и вставить с правой стороны между пером и стенкой входа. Таким образом вы огородите защелку от пера и спокойно вытащите девайс.

На видеоролике ниже показаны шаги по решению проблемы:

Смартфон случайным образом перезагружается, выключается или не реагирует на действия

Решение проблемы:

Если устройство зависает, вы можете перезагрузить его, используя физические кнопки. Нажмите и держите кнопку питания и кнопку громкости «Вниз» одновременно в течении 10 секунд до тех пор, пока устройство не выключится. Если же проблема появилась после обновления ПО, сброс кеша должен её решить. Для этого:
    • Выключите устройство, затем зажмите кнопку громкости «Вверх», кнопку питания и кнопку «Домой» одновременно
    • Когда появится логотип Samsung, отпустите кнопку питания, но продолжайте держать кнопку громкости «Вниз» и «Домой»
    • Когда появится окно загрузчика, отпустите все кнопки
    • Используйте кнопки громкости для навигации по загрузчику, выберите «Wipe cache partition», затем нажмите кнопку питания для выбора
    • После процедуры выберите «Reboot system now»
Вы также можете проверить приложения, вероятно, именно они могут стать причиной некорректной работы девайса. Для проверки перейдите в безопасный режим: Выключите смартфон, включите его, нажав и удерживая кнопку громкости «Вниз» до тех пор, пока не появится кнопка перехода в безопасный режим. Нажмите на неё Проблема исчезла? Если да, удалите несколько последних приложений. Если ни один из способов не помог, советуем перейти к сбросу настроек

Проблемы с беспроводной зарядкой

Note 5

Некоторые пользователи столкнулись с ситуацией, когда аппарат переставал заряжаться при использовании беспроводной зарядки спустя 15 минут. В таком случае на помощь приходит повторное подключение к зарядке. Однако как решить данную проблему?

Решение проблемы:

Некоторые пользователи заметили, что смартфон перестает заряжаться, когда экран гаснет. Решением станет включение режима Daydream. Таким образом, на зарядке девайс не будет переходить в режим сна. Однако от этого заряжаться Note 5 будет медленнее Используйте родное беспроводное зарядное устройство Некоторым помогает простая перезагрузка и сброс настроек В некоторых случаях защитный чехол может стать причиной появления проблемы

Проблемы подключения Wi-Fi

Решение проблемы:

Перезагрузка роутера может решить проблему Перезагрузите смартфон Отключите режим энергосбережения «Забудьте» используемую сеть и подключитесь к ней заново

 
По материалам phonearena

©  Androidinsider.ru