Priceflow

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Philipp Kontsarenko», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27700» }

Платформа для управления закупками.

В избранное

В избранном

Запуск

Проект обобщил более чем пятнадцатилетний опыт работы в закупках, руководства крупным производственным предприятием и десятками консалтинговых проектов.

Основые головные боли собственников, руководителей и закупщиков — как обеспечить прозрачность, получить оптимальные цены и не тратить время и нервы зря — повторяются из компании в компанию, из проекта в проект. Соответственно и родилась идея, дать компаниям инструмент, который позволит как минимум снизить интенсивность этих проблем.

Продукт

Первая версия продукта делалась под конкретную компанию и отвечала интересам собственников и руководства. Она была запущена в конце 2016 года.

После успешного внедрения в одной компании (эффект оценивался в десятки миллионов рублей в год) мы разработали универсальную платформу и начали предлагать продукт в другие производственные компании и НoReCа. Систематические продажи начались в мае 2017 года.

Команда

До сих пор команда проекта очень компактна, у нас работает четыре человека. С руководителем разработки мы знакомы уже много лет, а руководителя продаж нашли на рынке труда. Некоторые функции отдаем на аутсорсинг.

Продвижение

Первые продажи были основаны на личных знакомствах или рекомендациях первых пользователей. Сейчас стабильно работает канал прямых продаж. У нас очень хорошая конверсия встреч в сделки — примерно 30%. У нас нет отдельной функции продвижения, и, надо признать, маркетинговая составляющая проекта оставляет желать лучшего. Но это скорее возможность, реализовав которую можно будет существенно увеличить темпы роста.

Монетизация

Мы работаем на подписной модели. Причем платят пользователи сервиса, то есть компании-покупатели. Более 80% компаний продолжают подписку после первого «тестового» квартала работы, на который мы предоставляем скидку 30%.

Учитывая, что сервис интегрируется с сайтом компании и за первые три месяца она видит выгоду от сотрудничества, LTV практически не ограничен, если мы будем оправдывать и превосходить ожидания клиентов в совершенствовании сервиса.

Планируем увеличение среднего чека с действующих клиентов за счет предоставления новых возможностей и монетизацию пользователей со стороны поставщиков.

Метрики в динамике

Пока у нас 35 клиентов со средним чеком 8,5 тысяч рублей в месяц. Мы прибавляем по 5–7 клиентов в месяц. Число активных поставщиков, работающих с этими клиентами, — более 4 тысяч. Среди наших клиентов как крупнейшие предприятия региона, так и небольшие производственные компании.

Планы

В планах выход за пределы домашнего региона (Новосибирск), создание англоязычной версии для клиентов, активно работающих с Китаем и другими рынками.

Мы поступательно развиваемся за счет собственных средств, но видим огромный потенциал для кратного роста в течение следующего года в случае привлечения инвестора.

Мнение эксперта

Павел Никонов инвестиционный менеджер ФРИИ

Если отталкиваться от данных основателей, то у Priceflow очень высокая конверсия из тестового в коммерческое использование. Хотя этот показатель во многом зависит от базы, по которой он рассчитывается. При активном масштабировании он, скорее всего, будет существенно ниже, так как компании придется идти к незнакомым и более «холодным» клиентам.

Основное ограничение, которое я вижу, — это количество клиентов, которым необходимо такое решение. Существует множество вариантов организации закупочных процедур. Вопрос в глубине сегмента, у которого есть боль с закупками и которым подходит именно такое решение.

Удивляет, что пока компания продает только в пределах домашнего региона. Видимо, это связано с тем, что такое решение не продается по телефону (например, требует личной продажи собственнику бизнеса), либо команда проекта просто пока не умеет или не пробует продавать его по телефону. Я бы посоветовал команде как можно скорее расширить географию продаж: присутствие только в домашнем регионе будет очень смущать инвесторов — компании необходимо подтвердить способность продавать незнакомым клиентам в незнакомых городах.

Что касается повышения среднего чека — то здесь есть два основных пути. Первый — просто повысить цену (но тогда упадет конверсия, это вопрос чувствительности и конкуренции, а она есть). Второй — расширять спектр решений для компаний, например, дополнить систему модулями управления документами, процессами и так далее. Но в каждом из этих направлений также будет довольно существенная конкуренция.

Прогноз

#стартапы

Показать еще

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru