Пост боли о МегаФоне. Как я получил и не получил свою компенсацию
На прошлой неделе у МегаФона случился крупный сбой, из-за которого сотовая связь и Интернет не работали. В понедельник нам пообещали компенсацию на выбор. Только выбрать нельзя.
В течение недели всем абонентам оператора приходят «письма счастья», которые описывают процедуру получения вознаграждения за терпение. Правда, воспользоваться ими выходит далеко не у всех.
Сегодня меня о возможности получения компенсации, правда, реализовали её ужасно. С планшета нереально получить свой бонус. Выглядит это так:
Давайте пробовать:
SMS — минус.
Контакты — минус.
После этого я зашёл в приложение оператора, посмотрел, быть может, там есть ответ на волнующий меня вопрос. И снова ничего, остаётся только звонить в техподдержку МегаФона. Консультант не смог мне дать внятного ответа, оставив ни с чем.
Официальный ответ:
Ожидайте, мы работаем над решением вашего вопроса.
Я пользуюсь мобильным Интернетом от МегаФона на iPad, поэтому номеронабирателя у меня нет. Как быть владельцам планшетов? Давайте порассуждаем вместе.