Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет
Клиенты сотового оператора Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет. Неполадки в основном отметили жители Московского региона.
Пользователи соцсетей Twitter и «ВКонтакте» начали сообщать о проблемах с интернетом Yota около 19:00 часов 20 сентября 2017 года. В ответ представители оператора принесли извинения и предложили подключить SMS-оповещение, которое придет на смартфон, когда сеть будет восстановлена.
Родион Чистяков @rodionchistya@yota_help сегодня с вечера не работал интернет. сколько можно уже, ребзя
Wed Sep 20 20:35:50 +0000 2017
Xellor @Xellor_1/ @Yota_Russia, вы за интернет видемо забыли заплатить, ни у меня, ни у знакомых, вашего #yota интернета по Москве нет, несмотря на то, что
Wed Sep 20 17:40:07 +0000 2017
Никитка ⚡ @MrKirnusРебята из @Yota_Russia, вы в курсе, что у вас в Москве связь отвалилась? АЛЛО?!
Wed Sep 20 16:38:39 +0000 2017
Gleb @glebmamonovПосле обновления до iOS 11 у меня не работает мобильный интернет!!! @Yota_Russia в чём дело???
Wed Sep 20 19:01:20 +0000 2017
Yota — официально @Yota_Russia@Xellor_ Добрый вечер! К сожалению, сейчас действительно могут наблюдаться сложности при работе нашей сети :(Мы уж… https://t.co/UI7tBcoi3p
Wed Sep 20 18:02:01 +0000 2017
Yota — официально @Yota_Russia@ZhlnS Если желаете, мы подключим Вам SMS-уведомление и оповестим, как только все заработает.
Wed Sep 20 18:01:06 +0000 2017
Представители компании в официальном сообществе Yota во «ВКонтакте» в ответ на жалобы некоторых клиентов сообщали, что проблемы с доступом в интернет наблюдаются в Московском регионе.
В пресс-службе оператора заявили, что неполадки затронули не более 3% пользователей в Москве и Московской области. Компания планирует восстановить работу «в ближайшее время». Причины сбоя представители оператора не назвали.
© vc.ru