Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекс.Такси»

Днём 19 июня некоторые пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом автомобилей. Представители сервиса пока не прокомментировали ситуацию.

Жалобы начали поступать после 11 часов дня по московскому времени. По словам пользователей, им не удаётся взывать такси через приложение.

Служба поддержки «Яндекс.Такси» подтвердила наличие неполадок в работе сервиса и пообещала устранить их в ближайшее время.

Яндекс.Такси @yandextaxi

@Newesprod Немного прилегли :(Уже чиним, надеемся, что скоро всё заработает.

Mon Jun 19 08:39:54 +0000 2017

Редакция vc.ru также столкнулась со сложностями при попытке заказать автомобиль. При поиске доступных машин в центре Санкт-Петербурга приложение показывает только одного свободного водителя, который не реагирует на заказ.

95f93e97bcb7a0.png

Один из пользователей сообщил vc.ru, что сбой связан с проблемами с доступом водителей к системе «Яндекс.Таксометр».

d486a0b65a2b68.png
Скриншот, присланный читателем
Evgeniy Hlebushkin @jack_crust

Какой-то сбой у #ЯндексТакси в #Тольятти, не заходит в программу для водителей, соответственно машин мало наверно. https://t.co/hhmKAC9aAE

Mon Jun 19 08:23:18 +0000 2017

Представители «Яндекс.Такси» не смогли оперативно ответить на вопросы vc.ru о причинах сбоя в работе сервиса и прокомментировать информацию о проблемах с доступом водителей к «Таксометру».

©  vc.ru