Пользователи Facebook обвинили «Мегафон» в сексизме из-за рекламы

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Лера Михайлова», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»29480» }

Героиня рекламного ролика хочет выучить английский, чтобы выйти замуж за иностранца.

В избранное

В избранном

Пользователи Facebook возмутились из-за рекламного ролика сервиса «Мегафон Анлийский язык», героиня которого предлагает изучить английский язык, чтобы найти мужа-иностранца. В качестве примера девушка приводит фразу «мне нужна новая шуба».

В комментариях под видео пользователи Facebook назвали ролик «низкопробным» и «похабным» и обвинили оператора в мизогинии и неуважении к жителям зарубежья.

2 фотографии

Представители компании в соцсети попросили пользователей объяснить, чем именно их задела реклама, и сообщили, что «постараются изменить сложившееся мнение».

Комментарий представителей «Мегафона» в Facebook в ответ на жалобу одного из пользователей

В ответ на запрос vc.ru в «Мегафоне» рассказали, что на ролик негативно отреагировали только пользователи Facebook, а клиентам компании во «ВКонтакте» реклама понравилась.

Как и в Facebook, реклама сервиса опубликована в сообществе оператора во «ВКонтакте» 17 ноября 2017 года. Запись собрала 244 лайка, 32 пользователя поделились публикацией.

В комментариях под роликом найти одобрительные реакции или жалобы пользователей на видео не удалось — большую часть из них составляют диалоги между представителями компании и абонентами, которые задают вопросы о проблемах в сети или тарифных планах.

Это юмористический ролик и не стоит привязывать к нему «сексизм», «мизогинию» и остальное. Наша героиня — это современный парафраз и «привет» героине фильма «Иван Васильевич меняет профессию».

В ролике говорится о том, что знание иностранных языков сегодня необходимо, чтобы построить карьеру, иметь возможность беспрепятственно путешествовать и даже общаться с иностранным супругом без языковых барьеров.

О реакции пользователей мы знаем и она отличается в зависимости от социальных сетей. Если в Facebook было несколько негативных комментариев, то во «ВКонтакте» они наоборот позитивные, так как пользователи правильно считали юмор в подаче.

Мы с уважением относимся ко всем нашим абонентам и не ставили цель кого-то оскорбить. Благодаря этому ролику и развернувшийся вокруг него дискуссии мы увеличили знание абонентов об этой услуге, которой сегодня уже пользуется более двух тысяч человек.

представитель «Мегафона»

#маркетинг

Показать еще

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru