Polymedia привезла в Россию лазерно-фосфорные экраны Prysm
Компания Polymedia объявила о подписании контракта с американской компанией Prysm, согласно которому стала эксклюзивным дистрибьютором лазерно-фосфорных экранов (LPD) Prysm на территории России и в странах СНГ.
«LPD Prysm – это не новый бренд, а совершенно новый продукт для мирового рынка, – заявила Елена Новикова, генеральный директор компании Polymedia. – Но, несмотря на его новизну, наш 12-летний опыт создания комплексных решений на базе аудиовизуального оборудования позволяет с уверенностью говорить, что за этой разработкой – будущее современной дисплейной индустрии».
По информации Polymedia, на разработку данной технологии ушло более 4 лет, после чего экраны впервые были представлены зимой 2010 г. на выставке Integrated Systems Europe. Выбор продуктов Prysm в качестве новинки для поставок на российский рынок обусловлен инновационными техническими характеристиками экранов, низким энергопотреблением (менее 150 Вт/м2) и экологической чистотой эксплуатации и переработки, пояснили в компании.
Так, лазерно-фосфорные экраны с углом обзора 180 градусов имеют яркость 1000 нит (что сравнимо только со светодиодными дисплеями), динамическую контрастность до 200 000:1. При этом Prysm отличают долговечность (срок службы каждого модуля – 70 тыс. часов (до 70% яркости), что составляет более 8 лет эксплуатации в режиме 24/7/365) и отсутствие эффекта motion blur.
Принцип работы LPD во многом схож с принципом электронно-лучевой трубки – изображение формируется массивом лазерных лучей на покрытом фосфором экране, представляющем собой жёсткую структуру из стекла или полимера. Фосфорные пиксели основных цветов (красный, зеленый и синий) не выгорают и сохраняют свойства в течение всего срока функционирования системы. Высокая частота обновления изображения – 240 Гц – позволяет обеспечить максимально возможную плавность, что особенно важно для отображения видео, подчеркнули в Polymedia.
Polymedia планирует поставлять модульные экраны Prysm диагональю 25 дюймов, которые позволят составить видеостену произвольной формы и любой величины для применения в конференц-залах, аэропортах, вокзалах, выставочных залах и конгресс-центрах, торговых центрах и точках продаж, в спорткомплексах и на стадионах, в качестве системы распределенных дисплеев Digital Signage во входных зонах, динамических декораций в театрах и концертных залах, «задников» для телевизионных студий, а также в качестве экранов коллективного пользования для видеомониторинга в ситуационных центрах.
© CNews