Платформа для сравнения цен Price.ru запустила кэшбэк-сервис «Бумеранг»
Платформа для сравнения цен Price.ru запустила кэшбэк-сервис «Бумеранг» для получения бонусов с покупок в онлайн-магазинах, сообщили vc.ru в холдинге Rambler&Co, в который входит проект.
Пользователь Price.ru может получить кэшбэк, покупая товары со знаком бумеранга. Средства поступят в виде бонусных баллов на его счёт в Price.ru сразу после оплаты покупки, утверждают в компании, но оговариваются, что максимальный срок ожидания может составить до 30 дней. Накопив достаточное количество баллов, пользователь может конвертировать их в сертификат одного из магазинов-партнёров программы для оплаты следующей покупки. Один балл равен одному рублю.
Первыми партнёрами «Бумеранга» стали интернет-магазины «Плеер.ру», «Адамас»,»220 вольт», «Коник», «Все инструменты», Black Star Wear, AllTime, «ГудиниМаркет», «Холодильник.ру», Shopping Live и «Яркий Фотомаркет». Размер кэшбэка составляет от 1% до 20%, говорится на сайте программы.
Price.ru работает с магазинами по CPC-модели, беря с них плату за переходы на сайты. «Бумеранг» работает по этой же модели, уточнила в разговоре с vc.ru управляющий директор сервиса Price.ru Елена Суховей. Стоимость клика она не раскрыла.
«Бумеранг» позволит магазинам увеличить конверсию в заказы, а Price.ru — получить лояльных пользователей, которые вернутся, убеждена Суховей.
Rambler&Co решила запустить кэшбэк-сервис в связи с ростом интереса россиян к онлайн-покупкам, пояснил исполнительный директор холдинга Рафаэль Абрамян. «Только за первое полугодие объём торговли в рунете вырос до 405 млрд рублей», — сказал он.
По словам представителей проекта, Price.ru насчитывает 20 млн товаров, шесть тысяч активных магазинов и более пяти тысяч промокодов.
© vc.ru