Piranha Bytes и рождественский концепт арт
Новостей в построждественский-предновогодний период не так много, поэтому мы позволим себе немного рассказать, как поздравили своих поклонников игровые студии. Компания Larian Studios "расщедрилась" на целую открытку, поэтому писать о ней не будем (подождем анонса, а вдруг это будет Divine Divinity 2).
Расскажем лучше о другой немецкой студии. Piranha Bytes известна тем, что разработала первые три части Gothic и тем, что никак не будет причастна к Gothic 4. Зато она разрабатывает ролевую игру, которая "будет как Готика, но не Готика". То есть авторы надеются взять все лучшее, что было наработано ими за три части игры и избавиться от недостатков, связанных с сотрудничеством с предыдущим издателем. В качестве рождественского подарка они предоставили концепт арт игры и небольшую нарезку из музыкальных тем грядущего проекта. Наверняка улитка с одного из изображений очень любит французов.
© TechLabs