Певица Бейонсе инвестировала $150 тысяч в приложение для покупки сувенирной продукции Sidestep

Певица Бейонсе и основанная ей компания по созданию видео и музыки Parkwood Entertainment инвестировали $150 тысяч в приложение Sidestep, которое позволяет покупать сувенирную продукцию артистов без очередей. Об этом сообщает Techcrunch.

Приложение Sidestep начало продавать футболки и постеры для Бейонсе во время её концертного тура Formation World Tour. После двух недель успешных продаж певица и её компания Parkwood Entertainment решили инвестировать в стартап $150 тысяч.

По словам Эрика Джонса, генерального директора Sidestep, им в команде нравится, что «такой маленький стартап работает на самом большом концертном туре в мире».

Sidestep позволяет покупать товары до, во время или после шоу с помощью приложения для смартфонов. Можно подойти к киоску для продажи сувенирной продукции, сканировать QR-код нужного товара и забрать его. Также у покупателей есть возможность заказать доставку на дом. Таким образом можно не стоять в очередях и не ошибиться с размером. Для покупки товаров необходим билет на концерт.

Кроме товаров от Бейонсе с помощью Sidestep можно также купить сувенирную продукцию других артистов, таких как Guns N' Roses, Fall Out Boy, Селена Гомез и Weezer. Стартап берёт в качестве платы комиссию в размере 10% от продаж.

Ранее Бейонсе инвестировала в компанию WTRMLN WTR, которая производит арбузные напитки с лимоном. Также она является акционером стримингового сервиса Tidal, который основал её муж Jay Z, где пользователи могут получить ранний доступ к музыке популярных артистов.

93d681f97961f8.jpg

Всего Sidestep получила $1,7 млн от Бейонсе и других инвесторов, таких как актёр Джаред Лето и бывший менеджер Lady Gaga Трой Картер. Приложению придётся конкурировать с другими стартапами по продаже сувенирной продукции, такими как онлайн-магазин Merchbar и приложение Yoshirt, которое позволяет фанатами самим создавать вещи с логотипами и фотографиями артистов.

©  vc.ru