«Первый канал» борется с блокировкой интернет-рекламы

«Первый канал» борется с блокировкой интернет-рекламы

Сайт «Первого канала» принудительно снижает качество транслируемого видео пользователям, установившим у себя софт, блокирующий рекламу.

Качество видео падает не сразу — сначала выдается предупреждение, что при блокировке рекламы могут возникнуть ошибки. Представитель телекомпании сообщил изданию «Ведомости», что блокировщик интернет-рекламы вызывает у них проблемы: его применение уносит 25 процентов выручки.

Гендиректор ВГТРК Дмитрий Медников отметил: «Если брать аналогию с традиционным ТВ, то получается, что тогда надо выключать новостной выпуск тем зрителям, которые на время рекламной паузы вышли из комнаты или переключили канал».

Блокировщики интернет-рекламы вызывают негативные эмоции и у представителей социальной сети Facebook. С августа компания стала активно бороться с блокировкой рекламных сообщений.

©  IGeek