Консоли тормозят развитие игр для PC
Пока его студию обвиняют в нарушении лицензионного соглашения по Unreal Engine 3, один из руководителей Epic Марк Рэйн (Mark "Showtime" Rein) рассуждает о прогрессе современных графических технологий. По его мнению, PS3 и Xbox 360 сдерживают развитие игр для DirectX 10 (и соответственно для PC).
Это связано с тем, что издатели вкладывают деньги так, чтобы получить максимальную прибыль, а ранее консоли были наилучшим источником доходов. Поэтому современным разработчикам нужно сдерживать себя, что их новинки могли быть адаптированы для PS3 и Xbox 360. Он считает, что пара удачных примеров помогут развитию игр для PC. Но пока никто не рискует, поскольку пиратство может оставить смельчаков в дураках. Вот они и вынуждены упрощать движки, чтобы проекты могли запускаться на консолях. Такая ситуация продлиться еще лет пять, считает Рэйн.
© TechLabs