Citrix: ежегодно компании теряют миллионы долларов на «борьбе» с ПК
Основной причиной разочарования пользователей является медленная работа приложений. Так, согласно исследованию Citrix Systems, считает 55% респондентов, затем следует отсутствие доступа к приложениям и данным при работе вне офиса (43%), а также время, которое требуется департаменту ИТ для устранения возникших проблем (42%).У 72% конечных пользователей указанные технические проблемы вызывают стресс и отрицательно влияют на их трудовую и семейную жизнь, в то время как 43% не согласились бы работать в компании в том случае, если ее ИТ-системы функционируют ненадлежащим образом.
49% респондентов ответили, что каждый месяц они «бьются» с компьютерными системами по меньшей мере половину рабочего дня, а некоторые теряют за этим занятием более 3-х дней в месяц. При таком положении дел, компании, штат которых насчитывает 1000 человек, ежегодно теряют более 13 производственных лет, что потенциально влечет за собой миллионы долларов потерь.
Как показало исследование, разочарование конечных пользователей наиболее остро проявляется в компаниях финансового сектора, где 61% пользователей жалуются на медленную работу приложений, а 54% считают невозможность удаленного доступа к приложениям одной из важнейших проблем для бизнеса.
«Именно конечный пользователь должен быть в фокусе каждой операционной модели, - заявил вице-президент Citrix по Центральной и Восточной Европе Карл-Хайнц Варум (Karl-Heinz Warum). - Компаниям необходимо сместить приоритет развития ИТ от систем и технологий к пользователям. Чтобы выполнять поставленные бизнес-задачи, компании должны дать своим сотрудникам возможность работать как можно быстрее и эффективнее, обеспечив доставку, хороший уровень производительности, и свободный доступ к важнейшим приложениям».
Удаленная работа с использованием технологии виртуализации положительно отражается на производительности труда и удовлетворенности персонала. «Принимая во внимание широкую доступность таких технологий, очень удивляет тот факт, что 86% респондентов попадали в ситуации, когда они пытались получить доступ к корпоративным приложениям и не могли этого сделать», - добавил Карл-Хайнц Варум.
Отметим, что исследование проведено маркетинговым агентством Vanson Bourne по заказу Citrix среди конечных пользователей, работающих в международных организациях, с целью определить подлинную цену разочарования в работе бизнес-приложений.
Бесплатный ознакомительный семинар: «Защита ИТ - разработок от государства и конкурентов» 13.08 |
© CNews