Осязание в виртуальности: как ощутить нереальный объект?

Несмотря на то что геймеры довольно прохладно отреагировали на Microsoft Kinect, компания Microsoft не оставляет попыток сделать технологию распознавания жестов еще совершенней.

Именно Kinect компания использовала для создания системы «эффективного и точного, интерактивного отслеживания жестов», которая позволяет манипулировать виртуальными объектами на экране с помощью ваших рук, причем все движения контролируются гораздо точнее, чем было когда-либо прежде. Более того, система действует настолько точно, что обманывает ваш разум, который полагает, что чувствует различные физические поверхности и текстуры.

Как объясняют разработчики в видео, «исследователи создали настолько тонкие виртуальные контроллеры, что они позволяют пальцам касаться друг друга, создавая ощущение, что вы дотрагиваетесь до чего-то твердого. Они также создали сенсорные ощущения, которые позволяют людям отталкиваться от чего-то мягкого и податливого, а не твердого и жесткого. В результате люди получают более аутентичные ощущения, которые кажутся им более реальными».

Компания работала над исследованиями несколько лет и продемонстрировала полученные результаты на конференции SIGGRAPH в Анахайме, Калифорния.

В этом контексте можно вспомнить систему REVEL, разработанную компанию Disney, но та система не позволяла рукам манипулировать объектами в виртуальной реальности в такой точностью.

©  Популярная Механика