Orange Business Services провёл аудит сегмента сетевой инфраструктуры доступа в интернет «Норильск Телеком»
Компания Orange Business Services провел аудит сегмента сетевой инфраструктуры доступа в интернет компании «Норильск Телеком». На основе анализа построения и функционирования сетевой инфраструктуры «Норильск Телеком» эксперты Orange разработали предложения по её оптимизации и развитию.
В рамках проекта перед Orange стояла задача провести анализ сегмента мультисервисной сети «Норильск Телеком», обеспечивающего доступ в интернет, и разработать предложения по её модернизации с целью улучшения технических характеристик доступа в Сеть для клиентов компании. За счет повышения качества услуги (в том числе увеличения скорости доступа и надежности передачи данных) «Норильск Телеком» получил возможность привлечь новых клиентов и увеличить средний доход в расчете на абонента (ARPU), говорится в сообщении Orange.
Специалисты «Норильск Телеком» в сопровождении команды Orange уже приступили к реализации плана поэтапной модернизации сети – первые шаги показали эффективность разработанных рекомендаций и предложений. Так, уже обеспечено более эффективное использование спутниковых каналов связи, задействованных в подключении сети «Норильск Телеком» к интернет-операторам на «материке»; повысилась надежность сетевой инфраструктуры за счет оптимизации механизмов балансировки и переключения трафика в аварийных ситуациях, отметили в Orange.
«За прошедшие два года это уже третий крупный совместный проект Orange и “Норильск Телеком”, по результатам реализации которого частные и корпоративные клиенты компании получили более качественный доступ в интернет», – заявила Лада Киселева, директор по продажам Orange Business Services в России и странах СНГ. По её словам, аудит корпоративной сети является одной из ключевых составляющих портфеля консалтинговых услуг Orange Business Services. «Мы будем рады продолжить сотрудничество и в данный момент обсуждаем дальнейшие направления для развития партнерства», – добавила Лада Киселева.
© CNews