Oracle Enterprise Manager Ops Center 12c: полный контроль над аппаратными системами Oracle в «облаке»
Корпорация Oracle представила продукт Oracle Enterprise Manager Ops Center 12c, призванный помочь заказчикам аппаратных систем Oracle быстрее, проще и безопаснее развертывать среды облачных вычислений. Oracle Enterprise Manager Ops Center 12c — ключевой компонент семейства продуктов Oracle Enterprise Manager 12c — теперь включает в себя возможности для создания, управления и обслуживания облачных инфраструктур, использующих модель IaaS (инфраструктура как сервис), говорится в сообщении Oracle.
В целом Enterprise Manager Ops Center 12c является оптимальным решением для управления всеми системами Oracle, развернутыми в традиционных, виртуальных и облачных средах. Ключевые возможности решения помогают пользователям: ускорить развертывание «облака» для решения критически важных задач; получить полное управление Oracle Solaris 11; упростить управление оптимизированными программно-аппаратными комплексами Oracle Engineered Systems; получить проактивную поддержку облачных вычислений.
Так, Enterprise Manager Ops Center 12c обеспечивает возможность всеобъемлющего управления жизненным циклом «облака» на уровне аппаратного обеспечения Oracle, операционных систем Oracle Linux и Oracle Solaris, включая централизованное управление всеми технологиями виртуализации, самообслуживание и управление жизненным циклом «облака», динамическое распределение ресурсов. Oracle Enterprise Manager Ops Center 12c — первое в отрасли решение для управления виртуализированными пулами серверов x86 и SPARC благодаря глубокой интеграции с Oracle VM Manager 3 или единому интерфейсу соответственно, подчеркнули в Oracle.
Также в системе реализована поддержка системы управления пакетами Oracle Solaris Image Packaging System (IPS), автоматического установщика Automated Installer (AI) и сред загрузки Alternate Boot Environment. Оптимизированы возможности управления подсистемой ввода-вывода в средах Oracle Solaris с помощью новых средств управления iSCSI, интерфейсов оптоволоконных каналов и технологий сетевой работы и хранения данных. Эти возможности помогают пользователям раскрыть всю мощь Oracle Solaris 11 и ускорить развертывание критически важных корпоративных приложений или приложений независимых поставщиков программных продуктов, утверждают разработчики.
В то же время, в Oracle Enterprise Manager Ops Center 12c реализована возможность управления вычислительными комплексами Oracle SPARC SuperCluster T4-4, а также улучшены и расширены средства управления для Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud, что позволяет развернуть «облако» в считанные минуты практически с нуля, подчеркнули в Oracle.
Кроме того, благодаря усовершенствованиям в My Oracle Support администраторы облачных систем получат функцию Automatic Service Request (ASR), проактивные рекомендации по установке патчей и проверку работоспособности системы в сочетании с комплексным планировщиком автоматизированной установки патчей в ПО Oracle Enterprise Manager и полезными советами по использованию прикладной технологии в «облаках» Oracle на протяжении всего жизненного цикла.
«С помощью Oracle Enterprise Manager Ops Center 12c клиенты могут ускорить развертывание облачной инфраструктуры, сделать управление ею более целостным и воспользоваться преимуществами богатого опыта Oracle, чтобы избежать типичных и дорогостоящих ошибок, — отметил Стив Уилсон (Steve Wilson), вице-президент Oracle по направлению Systems Management. — Это решение предоставляет важные компоненты для проактивного управления ИТ».
В рамках программы Ops Center Everywhere Program заказчики серверов, систем хранения данных, сетевых платформ, программных продуктов Oracle Linux, Oracle Solaris и Oracle VM теперь могут получить доступ к Oracle Enterprise Manager Ops Center без дополнительных затрат в рамках соглашения о поддержке Oracle Premier Support.
«Мы уже используем Oracle Enterprise Manager 12c и планируем в дальнейшем использовать Oracle Enterprise Manager Ops Center 12c, чтобы добиться лучшего визуального контроля над операциями типа “приложение-диск” для корпоративных приложений, исполняемых на системах Oracle Sun, — заявил Гохан Атил (Gokhan Atil), администратор баз данных компании Vodafone Net, дочерней компании Vodafone Turkey (Турция). — Возможности самообслуживания для “облаков” на базе систем SPARC и x86, реализованные в новой версии Ops Center, представляют для нас большой интерес. Мы с нетерпением ждем того момента, когда новое решение позволит нам улучшить управление корпоративным “облаком”. Продукты Oracle Enterprise Manager позволяют быстрее и дешевле обслуживать и эксплуатировать базы данных, а также соответствующие ведущие машины и системы, тем самым повышая качество услуг нашей ИТ-службы».
© CNews